«Зеленому змию» прищемили хвост
16.07.2012 10:59
Первый прием 21 июля 2012 года
19.07.2012 11:41

Отчет

Отчет

о проведении мониторинга

коррупционных рисков администрации

муниципального образования

Динской район

Проанализировав поступившую по итогам мониторинга в отдел по организационно-кадровой работе и взаимодействию с органами местного самоуправления информацию, представляется возможным определить следующее:

1. Сферами муниципального управления, в наибольшей степени подверженными риску коррупции, являются:

– потребительская;

– малого и среднего бизнеса;

– строительства, ТЭК, транспорта и жилищной политики;

– сельского хозяйства;

– архитектуры и градостроительства;

– образования;

– опеки и попечительства;

– муниципального имущества;

– муниципального заказа.

То есть те сферы, развитие и функционирование которых связано с различного рода выдачей субсидий, дотаций как физическим лицам, так и предпринимателям, передачей земельных участков и имущества в аренду; предоставлением мест в детских садах, выдачей путевок в оздоровительные центры и пионерские лагеря; выдачей различных заключений и разрешений и т.д., и т.п.

2. На основании пункта 1, устанавливающего сферы муниципального управления, в наибольшей степени подверженные риску коррупции, можно определить управления и отделы в структуре администрации и, соответственно, установить перечень должностей муниципальных служащих, в наибольшей степени подверженных риску коррупции:

– управление имущественных и земельных отношений (начальник управления, заместитель начальника управления, начальник отдела по имущественным вопросам, начальник отдела по земельным вопросам, главный специалист отдела по имущественным вопросам, главный специалист отдела по земельным вопросам);

– управление потребительской сферы, малого и среднего бизнеса (начальник управления, главный специалист, ведущий специалист);

– управление сельского хозяйства (начальник управления, начальник производственного отдела, начальник отдела экономического развития, финансирования и государственной поддержки АПК, главный специалист производственного отдела, главный специалист экономического развития, финансирования и государственной поддержки АПК, ведущий специалист по осуществлению полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства);

– управление образования (начальник управления, заместитель начальника управления, начальник отдела инспекторской работы, начальник отдела воспитательной работы);

– управление по вопросам семьи и детства (начальник управления, заместитель начальника управления, главный специалист);

– ведущий специалист, осуществляющий полномочия по организации оздоровления и отдыха детей;

– отдел по строительству и благоустройству управления строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики (начальник управления, начальник отдела по строительству и благоустройству; ведущий специалист отдела по строительству и благоуст-ройству);

– ведущий специалист по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

– управление архитектуры и градостроительства (начальник управления, начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и наружной рекламы, начальник отдела планировки и застройки, главный специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и наружной рекламы, главный специалист отдела планировки и застройки);

– управление экономического развития и инвестиций (начальник управления, заместитель начальника управления, главный специалист);

– первый заместитель главы администрации муниципального образования Динской район;

заместитель главы администрации муниципального образования Динской район (курирующий соцблок, образование и культуру);

– заместитель главы, курирующий сферу сельского хозяйства и муниципального имущества.

3. Предложения по ликвидации коррупционных рис-

ков в администрации муниципального образования Динской район:

– расширение возможностей общественного контроля за исполнением полномочий органами местного самоуправления;

– повышение уровня проведения антикоррупционой экспертизы НПА и их проектов;

– повышение личной ответственности специалистов, ответственных за разработку НПА.

С. В. БОНДАРЕВА.

Исполняющий обязанности начальника отдела по

организационно-кадровой работе и взаимодействию

с органами местного самоуправления.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!