Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Если к почве с душой, урожай будет большой
23.03.2011 14:31
Спаскомплект наготове…
30.03.2011 16:02

Под брендами известных фирм

Под брендами известных фирм

Результатам финансовой деятельности Динского консервного завода за 2010 год посвятили очередное заседание антикризисного штаба.

Его провел С. Н. Духнов, первый заместитель главы района. Он выразил крайнюю озабоченность тем, что крупнейшее предприятие сработало с убытками. Ситуацию, сложившуюся на заводе, охарактеризовал Д. В. Федоров, генеральный директор ОАО «Консервный завод «Динской».

Основной причиной «всех экономических бед» предприятия явилось то, что его производственные мощности были задействованы лишь на 20 процентов. При возможности производить 56 миллионов условных банок (муб) консервов, с контейнера предприятия сошли девять муб консервов детского питания и около двух муб консервов «Зеленый горошек». Денежная выручка составила 120 миллионов рублей, а убыток – 60 миллионов рублей. Налогов перечислили около 30 миллионов рублей.

В настоящий момент произошли изменения в руководстве. В действие вступает новый состав совета директоров. Меняется и стратегическая линия предприятия. Она предусматривает сотрудничество с известными фирмами («Сады Придонья» и другие) и выпуск продукции под их брендами. Иными словами, на мощностях Динского консервного завода из местного заготовленного сырья будут выходить соки и другая продукция под брендами уже раскрученных фирм. Безусловно, это может привести к «потере своего лица», но динским консервщикам на данном этапе не до славы. Им нужно укреплять экономические позиции предприятия. Конечно, им трудно конкурировать в масштабах страны, поскольку качество продукции (работа на натуральном сырье) ведет к ее удорожанию. Увы, еще не все потребители готовы платить больше, отдавая предпочтение более качественной продукции.

На текущий сезон динские консервщики планируют выпустить

более 20 муб консервов детского питания и два-три муба консервов «Зеленый горошек». Для работы им требуется не менее семи тысяч тонн яблок, договоры-намерения имеются на пять тысяч тонн.

Участники антикризисного штаба пожелали руководителю консервного завода, чтобы вместо убытков предприятие получало прибыль.

Лариса АЛЕКСЕЕВА.