С горячей водой – круглый год
23.04.2013 15:54
Порезвился…
26.04.2013 13:08

Пилотный проект

Пилотный проект

Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей включена в «Пилотный проект организации общественного потребительского контроля над выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйств, государственными жилищными инспекциями регионов».

Инициатором проекта, в котором принимают участие 20 регионов, стал Союз потребителей Российской Федерации. Проект предоставляет Ассоциации дополнительные возможности и полномочия.

– Вопрос контроля над предприятиями системы ЖКХ давно назрел. Это – исторический момент и хорошая возможность сделать нашу страну цивилизованной, – прокомментировала ситуацию Любовь Бахметова, президент ККАЗПП.

Суть проекта состоит в том, что, по обращению граждан, сотрудники Ассоциации будут собирать информацию о ненадлежащем качестве работы управляющих компаний, предприятий ЖКХ и жилищной инспекции региона. Далее – информация будет отправлена в Союз потребителей России и доведена непосредственно до руководства страны.

Классификатор обращений граждан содержит более 50 пунктов, касающихся сферы жилищного и коммунального хозяйств. (Ознакомиться с ним можно на сайте www.tribuna-neo.ru в разделе «ЖКХ»). На сегодняшний день жалобы на ЖКХ составляют львиную долю обращений в ККАЗПП.

Предполагается, что «Пилотный проект» позволит гораздо быстрее и эффективнее решать вопросы ненадлежащего управления многоквартирными домами, содержания домов и придомовых территорий, предоставления некачественных

коммунальных услуг, их оплате и прочее.

Разделы классификатора обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

1. Ненадлежащее состояние многоквартирного жилого дома, его элементов, придомовой территории.

2. Ненадлежащее состояние неприватизированного жилого помещения.

3. Ненадлежащие доступность и качество коммунальных услуг.

4. Вопросы и претензии по оплате содержания и ремонта жилого помещения и коммунальных услуг.

5. Ненадлежащее управление многоквартирным жилым домом.

6. Предложения по улучшению управления жилым домом.

7. Другие вопросы, претензии, предложения.

Обратиться с жалобой,касающейся системы ЖКХ, можно по адресу: г. Краснодар, ул. Пашковская, 65, телефоны: 259-02-31, 255-01-60, 8-928-419-87-39.

Юрий СЮСИН.

Вице-президент, председатель

Комитета общественного

контроля, председатель

Динского районного

представительства

Краснодарской

краевой ассоциации

по защите прав потребителей.

******

Союз потребителей Российской Федерации

Пилотный проект организации общественного потребительского контроль за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов

КЛАССИФИКАТОР обращений граждан в сфере жилищного и коммунального хозяйства

1. Ненадлежащее состояние многоквартирного жилого дома, его элементов, придомовой территории

1.1. Фундамента, капитальных стен, межэтажных перекрытий

1.2. Крыши

1.3 Подвалов

1.3.1.Санитарное состояние (крысы, комары, запах)

1.3.2.3атопление

1.3.3 .Потери тепла

1.3.4.Свободней доступ посторонних лиц

1.4.Чердаков

1.4.1.Санитарное состояние

1.4.2.Опасность возгорания

1.4.3. Потери тепла

1.4.4.Свободный доступ посторонних ли

1.5. Фасадов

1.5.1. Целостность поверхностей

1.5.2 .Козырьки, ступеньки

1.5.3. Балконы

1.5.4.Потери тепла

1.6.Подъездов, лестничных площадок пролетов

1.6.1.Целостность элементов (дверные и оконные блоки, стены, ступеньки, перила и т.д.)

1.6.2.Санитарное состояние1^рязь, запахи и т.п.)

1.6.3.Освещение

1.6.4.Потери тепла

1.6.5 .Свободный доступ посторонних лиц

1 .7.Общедомового инженерного оборудования

1.7.1. Лифтового

1.7.2.Электрического

1.7.3 .Газового

1.7.4.Отопительного

1.7.5. Холодного водоснабжения

1.7.6. Горячего водоснабжения

1.7.7. Водоотведения

1.7.8. Вентиляции

1.7.9. Мусоропровода

1.7.10. Переговорно-замочнсго устройства (ПЗУ, домофона)

1.7.11. Автоматического противопожарного защитного устройства

1.7.12. Домовой антенны

1.7.13. Общедомовых приборов учета воды, тепла и т.п. (в том числе их отсутствие)

1.8. Придомовой территории

1.8.1. Благоустройство, озеленение

1.8.2. Детские площадки

1.8.3 Освещение

1.8.4.Санитарное состояние

1.8.5.Очистка проходов от снега и льда

1.8.6.Очистка крыш и фасадов от опасных сосулек

1.8.7.Вывоз мусора и санитарное состояние мест его сбора

1.9.Другие претензии к состоянию дома

2.Ненадлежащее состояние неприватизированного жилого помещения

2.1 .Внутриквартирных оконных блоков стен, перегородок, пола, потолка, дверных и оконных балконов

2.2. Электропроводки, электролиты

2.3. Газового оборудования

2.4.Оборудования водоснабжения, водоотведения

2.5.Отопительного оборудования

2.6.Приборов учета (в том числе их отсутствие)

2.7. Иного оборудования

2.8. Другие претензии к состоянию помещения

3. Ненадлежащие доступность и качество коммунальных услуг

3.1 .Электроснабжение

3.1.1. Отсутствие подключения к электрической сети

3.1.2. Отключения подачи электроэнергии

3.1.3. Ненадлежащее качество электроэнергии (напряжение, частота электрического тока)

3.2. Газоснабжение

3.2.1. Отсутствие подачи газа

3.2.2. Отключение подачи сетевого газа

3.2.3. Ненадлежащее качество баллонного газа

3.3. Холодное водоснабжение

3.3.1. Отсутствие подачи холодной воды

3.3.2. 0тключение подачи холодной воды

3.3.3. Недостаточный объем поступления воды

3.3.4. Ненадлежащее качество воды (запах, осадок, цвет)

3.4. Горячее водоснабжение

3.4.1. Отсутствие подачи горячей воды

3.4.2. Отключение подачи горячей воды

3.4.3. Ненадлежащие параметры подачи (напор, температура)

3.4.5. Ненадлежащее качество воды (запах, цвет, осадок) 3.5 .Водоотведение

З.6. Отопление

3.6.1. Отсутствие подключения к централизованному отоплению

3.6.2. Отключение отопления

3.6.З. Ненадлежащая температура теплоносителя

3.7. Другие претензии к доступности и качеству коммунальных услуг

4.Вопросы и претензии по оплате содержания и ремонта жилого помещения и коммунальных услуг

4.1. Проверка правильности расчета обязательств потребителя по оплате работ и услуг

4.2. Порядок оспаривания правильности расчета и корректировки платежей потребителем

4.3. Реализация гражданами прав на льготы, компенсации, субсидии

4.4. Другие вопросы и претензии по оплате

5.Ненадлежащее управление многоквартирным жилым домом

5.1. Непредоставление УК, органом управления ТСЖ (ЖСК) информации об объеме, качестве и стоимости услуг и работ по управлению домом, содержанию и ремонту общего имущества в доме, коммунальных услуг

5.2. Недостоверность информации УК, органа управления ТСЖ (ЖСК) Ненадлежащее использование общего имущества

5.3. Необеспечение надлежащего содержания общего имущества

1.5.Необеспечение надлежащего качества текущего ремонта общего имущества

5.6. Необеспечение надлежащего качества капитального ремонта, реконструкции жилого дома

5.7. Необеспечение надлежащего качества коммунальных услуг

5.8. Необеспечение иных обязанностей по управлению домом, предусмотренных договором управления домом, годовым планом содержания и ремонта общего имущества в доме, решениями органа управления ТСЖ (ЖСК)/

5.9. Нарушение требований к порядку осуществления выбора способа управления домом, выбора УК

6. Предложения по улучшению управления жилым домом

6.1. По улучшению использования общего имущества

6.2. По повышению его сохранности

6.3. По улучшению его содержания

6.4. По повышению энергоэффективности дома

6.5. Другие предложения по управлению домом

7. Другие вопросы, претензии, предложения

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!