Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Мы – дети войны
08.09.2011 09:30
Вся правда о надомном социальном обслуживании
08.09.2011 10:23

Я верю, что мир изменить можно

Я верю, что мир изменить можно

Сегодня уже никто не отрицает, что роль личности в истории недооценивать как прежде нельзя. То же самое можно сказать и о предприятии, учреждении и даже банке. Недавно динчане узнали о том, что управляющим Динским отделением № 5186 ОАО «Сбербанк России» назначена Елена Геннадиевна Ягодзинская. Поэтому у многих появилось вполне законное желание узнать о новом руководителе, о том, какие преобразования ожидают банк, история которого неразрывно связана с историей Динского района.

– Елена Геннадиевна, расскажите нашим читателям о себе, о том, как начинался ваш трудовой путь…

– Родилась и выросла на Кубани. Замужем. Воспитываю двоих детей. В банковской сфере работаю уже 18 лет. До этого окончила Кубанский государственный университет, училась на экономическом факультете. Свой трудовой путь начинала налоговым инспектором в налоговой инспекции Октябрьского района города Краснодара. С 1993 года начала банковскую карьеру с должности рядового специалиста учетного отдела.

На руководящих банковских должностях с 1998 года. В моем послужном списке – работа в «Россельхозбанке» (Краснодарский региональный филиал), в крупных российских банках «СБС-Агро», «УРАЛСИБ» (на Кубани «УРАЛСИБ ЮГ-БАНК», бывший ЮГ-Банк).

Последние три года работала на руководящей должности в филиале банка «УРАЛСИБ» в Ставрополе.

Так сложилось, что во всех банках, в которых я трудилась, у меня была отдельная специализация по кредитованию аграрного сектора. Так что знаю специфику работы предприятий аграрного комплекса не понаслышке. Имею давние личные знакомства со многими руководителями крупнейших аграрных предприятий края.

– Таким образом, Вы имеете огромный опыт работы именно с сельскохозяйственными предприятиями?

– А как же иначе? Ведь мы живем на Кубани – житнице России. Агропромышленный комплекс – это основа основ. И знать его в совершенстве очень важно для сельского банкира.

При этом, имея огромный опыт работы в универсальных банках, в частности в «УРАЛСИБе», мной накоплен существенный багаж знаний и опыта по обслуживанию клиентов по всем видам банковских услуг (вклады, переводы, кредиты физическим лицам, кредиты малому бизнесу).

– И все-таки, что повлияло на Ваше решение возглавить Динское отделение Сбербанка?

– Нынешнее динамичное развитие Сбербанка, те положительные перемены, которые у нас происходят, мы становимся ближе к нашим клиентам. И, безусловно, тот неоспоримый факт, что Сбербанк – это ключевой банк нашей страны. Без преувеличения это банк каждого жителя России!

На сегодняшний день среди банкиров Сбербанк имеет статус самой престижной и стабильной кредитной организации. Наш банк внедряет самые передовые технологии банковской системы – как по работе с персоналом, так и по обслуживанию клиентов. Я считаю, что Сбербанк – это флагман банковской системы страны, поэтому работать здесь очень интересно, и мне это нравится.

– Какими были Ваши первые впечатления о новом рабочем месте?

– Очень хороший, высокопрофессиональный и слаженный коллектив. За это огромное спасибо В. Ф. Столяровой, которая руководила Динским отделением Сбербанка много лет.

На ваш вопрос о том, что нового в Динском отделении, отвечаю, что на сегодняшний день в отделении внедрены высокие стандарты общения с клиентами, исключены невнимательность и безразличное отношение, особенно к ветеранам и пенсионерам. Мы запланировали и проводим ремонт внутренних помещений отделения и наших поселковых отделений, улучшаем состояние рабочих мест и зон обслуживания клиентов (установлены кулеры, системы кондиционирования, удобные мягкие диваны). В наших филиалах есть даже детские уголки (столики, стульчики, карандаши), где наши посетители могут занять своих детей. В системе Сбербанка России создан «Центр идеи», куда любой наш сотрудник может вносить свои предложения по улучшению работы банка, предлагать новые банковские услуги. Если идеи внедряются в практику, человек получает премию. И такие примеры у нас есть.

– Какую стратегию развития нашего отделения Сбербанка Вы планируете реализовать в ближайшем будущем?

– В Динском отделении в 2012-2013 годах планируется провести переформатирование помещения по обслуживанию физических лиц. Такие новые офисы есть в Краснодаре. Будут убраны барьеры между клиентами и обслуживающими их сотрудниками банка, офисы обслуживания будут оборудованы современной и удобной мебелью. Также важно, что будет полноценно реализован принцип одного окна: «все операционно-кассовые сотрудники станут, образно говоря, универсальными». Не будет так, что один работает с коммунальными платежами, другой с вкладами, третий – с другими платежами. В настоящее время в Сбербанке реализуется стратегическая программа – «Очередей нет». Что она предполагает? Опять же принцип «одного окна», электронную очередь (будет внедрена в отделении уже в этом году), увеличение количества услуг, которые могут быть получены нашими клиентами через Интернет, банкоматы и платежные терминалы.

Подробно расскажу о технологии работы «Электронной очереди». Вы заходите в банк, в входном зале стоит терминал, выбираете услугу (например: вклад, перевод, покупка монет, получение пенсии) и терминал автоматически печатает талон с вашим номером и номером окна банковского сотрудника. Вы проходите в зал обслуживания клиентов, садитесь, читаете газету. Электронная система над окошком и звуковое оповещение сообщит вам, когда и к кому нужно подойти.

С целью оказания финансовой поддержки жителям Динского района в решении очень важного «жилищного вопроса», мы регулярно проводим «ипотечные субботы». То есть, в назначенную субботу вы можете придти к нам в отделение, где вас встретят консультанты-специалисты по ипотечным кредитам и ответят на все интересующие вопросы в части получения долгосрочного кредита на покупку жилья, возможности получения субсидий по ипотечным госпрограммам.

В целях улучшения качества клиентского сервиса, мы предлагаем вам помочь нам стать лучше: все клиенты могут заполнить короткую анкету о качестве нашего обслуживания, она опускается в специальный ящик, доступ к которому имеет лишь руководитель. Есть у нас и специалисты по работе с конфликтными ситуациями. Например, если у клиента сложный перевод или он потерял кредитную карточку, для того, чтобы его не ждала очередь, специалист проходит к клиенту и индивидуально решает возникшую проблему. Активно работают в Динском отделении и наших поселковых филиалах так называемые альтернативные каналы обслуживания – платежные терминала, где можно оплатить налоги, внести платежи за газ, штрафы ГИБДД – огромный перечень услуг. А при помощи банкоматов можно не только получить, но и положить деньги на любой счет, оплатить мобильный телефон, погасить кредит.

Если человек сомневается, как правильно совершить ту или иную операцию, ему поможет специально обученный консультант – сотрудник банка.

В целом, еще раз отмечаю главное – Сбербанк не стоит на месте, мы прогрессируем, улучшаем качество обслуживания наших клиентов.

– Недавно, проходя по Фонтанной площади станицы Динской, увидел необычную картину – несколько новых автомобилей, украшенных воздушными шарами, и тут же сотрудников Сбербанка…

Мы проводили маркетинговую акцию «Автомобильная ярмарка». Это совместная акция Динского отделения Сбербанка и автосалонов – официальных дилеров «ВАЗ», на которой каждый желающий может оформить заявку на кредит для покупки понравившегося автомобиля или его просто купить. Я выражаю благодарность нашему давнему партнеру – руководству компании ООО «Юг-Автокомплект» (город Краснодар) за неоднократное активное участие в «Автомобильной ярмарке» в станице Динской.

– Как складываются Ваши отношения с местной властью?

– После вступления в должность у меня состоялась очень хорошая, конструктивно-деловая встреча с С. В. Жиленко, главой района. Я обратилась к главе с просьбой о проведении семинара для предприятий малого бизнеса и получила добро на его проведение 26 сентября 2011 г. в здании администрации для предпринимателей района.

– Ваш девиз, с которым Вы идете по жизни?

– Сделать мир лучше. Я идеалистка и верю, что своим трудом и добрыми поступками мы можем изменить жизнь в лучшую сторону, создать достойные условия жизни для будущих поколений.

Виталий УШКОВ.