Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Детский сад для малышей
06.02.2015 09:56
Обращение
06.02.2015 10:02

Нераскрывшаяся звездочка

Нераскрывшаяся звездочка

В ближайшие дни мы будем отмечать годовщину начала XXII зимних Олимпийских игр. Как оказалось впоследствии, главного и, пожалуй, единственного позитивного события прошедшего года.
Пересматривая видеозапись Открытия сочинской олимпийской фиесты, мысленно нажимаю на «стоп-кадр». Мы-то уже знаем, какие новости, будто блохи, заскачут, едва Мишка задует олимпийский огонь.
Словно бабочки в янтаре, застыли в голливудских улыбках лидеры западных стран. Это они в показушном восторге восхищаются «новой Россией». А вот и невозмутимо приветливый Виктор Янукович машет нам из VIP-ложи – до предательства еще две недели, можно расслабиться.
А что, если предтечей всех этих событий, расколовших мир, и стало то самое нераскрывшееся кольцо красного цвета, символизирующее Америку? Вдруг Барак Обама взял да и затаил на нас обиду? Эрнст его знает…
Главное то, что спасать репутацию далекого нам континента бросились именно кубанские ребята-студенты! Они так изящно обыграли эту щекотливую ситуацию, превратив обычный технический конфуз в милую шутку!
Особенно приятно, что среди них в составе той самой, нераскрывшейся поначалу звездочки был и наш земляк Дмитрий Черний, студент третьего курса юридического факультета Кубанского аграрного университета.
Дмитрий – внук Почетного гражданина Динского района Антона Михайловича Черния. Он такой же серьезный и ответственный в делах, как и его знаменитый дедушка, основатель хирургической службы района.
– Дима, как ты оказался в самом центре мирового события?
– Шла зачетная неделя, и мне сообщили, что я прошел кастинг на участие в качестве актера массовых сцен на Церемонии Закрытия Олимпийских игр в Сочи. Почти сразу же начались репетиции: сначала в Краснодаре, на Зиповской, а затем уже и в Сочи.
– Кто проводил репетиции?
– На самой первой репетиции нам представили наших хореографов. Почти все они были иностран-цами: Джина и Лора из британского Манчестера, Магда из Польши, и лишь одна Оксана − русская, из Новосибирска. Помимо показа движений, она была еще и переводчиком Джины – самой главной из них. Как я понял, Джина была постановщиком всех сцен на Церемонии Закрытия. Она стояла на по-диуме, а остальные девушки находились среди нас и повторяли движения за Джиной, заодно поправ-ляя тех, кто двигался не в такт.
– Интересно, скольким студентам так несказанно повезло?
– Действительно, нас было немало – 350 человек, и это только одна из двух групп. Поэтому и репетиции проходили по очереди, вместе мы собрались уже в Сочи. Поначалу было просто невозможно поверить, что эта толпа неповоротливых, невпопад все делающих людей скоро сотворит лучшую Церемонию Закрытия в истории Олимпизма.
– Выходит, это были не профессиональные танцоры, как мы наивно думали, а обычные краснодарские студенты?!
– Абсолютно! Я также все делал не лучше остальных, поскольку танцевать не любил и никогда не умел. Но вот репетиция за репетицией, и мы вместе стали удивляться тому, как все стало здорово получаться. Однако до идеала было еще далеко. По приезде в Адлер нас всех расселили в Олимпий-ской деревне, в комнатах на пять-шесть человек, до отвала кормили, и главное то, что все было для нас совершенно бесплатным целый месяц!
– На досуг время было?
– Только на прогулки по Олимпийскому парку. Кого мы там только не встретили! У многих из нас ос-тались фотографии с Николаем Валуевым, Виктором Аном, Евгением Плющенко и многими другими людьми, имена которых известны всему миру. Но когда мы впервые пришли на главный стадион «Фишт» на генеральную репетицию Открытия, были просто ошеломлены увиденным! Разноцветные лучи падали буквально из каждого уголка стадиона, а от музыки зрительские кресла дрожали так, будто сабвуферы установлены под каждым из них. И тут мы осознали весь масштаб того действа, в которое по счастливой случайности были выбраны участниками.
– Вы были одеты совсем необычно – все так блестело на вас!
– Как выглядит форма, в которой нам предстояло выступать, до последнего дня держали в секрете даже от нас. Также было запрещено вести съемку репетиций. После того, как весь мир увидел, как на Церемонии Открытия досадно не раскрылось одно из колец, на одном из прогонов Закрытия у Джины возникла сногсшибательная идея: надо сделать так, чтобы и одно из наших – живых − колец тоже не раскрылось! Все быстро сообразили, как нас заново расставить. Главный режиссер действа Константин Эрнст этот гениальный замысел моментально утвердил.
– И вот этот день – 23 февраля! Каким ты его запомнил?
– Мы все стояли одетые в блестящую чешуйчатую одежду и ждали своего выхода. Все понимали, для чего мы трудились эти два месяца, – ради нескольких минут, самых незабываемых минут жизни! В воздухе витало какое-то невообразимое волшебство. Вместо семисот «рыб» на сцену вышло шестьсот девяносто девять. Одна «рыбка» не смогла: серьезно заболела.
Мы вышли на стадион под взоры сорока тысяч зрителей и пяти миллиардов телезрителей. Это был наш лучший выход! Полная сосредоточенность в каждом движении. Подошел момент главного сюжетного рисунка. Я как раз находился в том самом красном кольце. Когда четыре кольца раскрылись, а мы замерли маленькой звездочкой, публика разразилась овациями. Но когда мы стремительно разбежались, тем самым раскрыв наше кольцо, стадион буквально взревел от восторга! Я украдкой подсмотрел, как зрители встали со своих мест и аплодировали нам стоя.
На следующий день мы уехали из Сочи, до конца выполнив свою неожиданную миссию. Нас ждали родители, друзья и учеба.
Евгений БЕРКОЗ.
Станица Динская.