Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Пресловутый К-2. Без паники!
04.12.2012 13:18
С «врачебным» хамством будет покончено?
06.12.2012 15:41

Непродуманный эксперимент

Непродуманный эксперимент

Словно в продолжение темы качественной уборки и вывоза мусора в наших станицах редакционная почта продолжает приносить письма читателей. Убеждены: отмахиваться от них нельзя, мнение народа знать нужно, чтобы вместе решать волнующие всех проблемы.

«Система вывоза бытового мусора в станице Динской, на мой взгляд, – непродуманный до конца эксперимент. Для нас, жителей, «Динская мусороуборочная компания» появилась стихийно и неожиданно. Свою работу начала без соответствующих договоров с населением на оказание услуг. В итоге сбор и вывоз мусора идет анархично. К тому же, компания не осуществила главное условие – не обеспечила станицу современными контейнерами для сбора бытовых отходов. Там почему-то считают, что это должно лечь «на плечи» населения. Непонятно, почему предприятие не собирается вкладывать средства в собственную инновационную инициативу? В итоге процесс вывоза мусора в райцентре ухудшился по сравнению с ранее действующей системой. Компания не выдерживает график (дни и часы). Свои доводы могу подтвердить конкретными примерами. На улице имени Чехова 16 и 23 октября вместо 11 часов мусор вывезли в 18 и 16 часов. А 6 и 16 ноября не приезжали совсем, отходы забрали в последующие дни. В итоге у населения скапливается мусор. Бродячие собаки и кошки разрывают пакеты, выставленные у домов и на улицах, и растаскивают отходы, загрязняя территорию.

Меня удивляет, что Динское сельское поселение не проявляет активной и жесткой настойчивости, чтобы наладить процесс вывоза ТБО, и не ищет способов

воздействия на ОАО «Динская мусороуборочная компания». Есть над чем работать и депутатам. Это и обязательное заключение договоров, требование реального соблюдения графика вывоза мусора, утверждение нормы бытовых отходов и конкурсная основа выбора компаний. При заключении договоров следует обратить внимание на их содержание, особенно на вид и условия оказываемых услуг. Нужен и механизм контроля за тем, как нам оказывают услуги. Необходимо вести разъяснительную работу среди населения и постепенно готовить его к сбору мусора по видам: пищевые отходы, полиэтиленовые изделия, стекло и т. д. Хочется надеяться, что эти «мусорные проблемы» все же решатся в 2013 году.

С. Т. ОЧЕЛЬДИЕВ.

Ветеран труда.

Станица Динская».