Сетевое издание: сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Администрация МО Динской район Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Решение № 1
27.01.2014 12:50
Держать удар и не сдаваться…
28.01.2014 11:33

Администрация МО Динской район Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Решение № 2

от 21.01.2014 года    ст. Динская

О мероприятиях по ликвидации последствий, связанных с неблагоприятными погодными условиями

В связи с неблагоприятными погодными условиями, связанными с выпадением мокрого снега с дождем и обледенением, падением деревьев и обрывом линий электропередач в период с 20 по 21 января 2014 года на территории муниципального образования Динской район произошло отключение электроэнергии в 11 населенных пунктах, нарушение работы систем жизнеобеспечения населения, социально значимых объектов, в том числе с круглосуточным пребыванием людей.

Всего, по состоянию на 17.00 21.01.2014 года, произошло падение 68 опор на 46 линиях мощности 35 кВт, отключение 266 трансформаторных подстанций и падение 24 опор на линиях 0,4 кВт.

Остановлены в связи с отсутствием электроэнергии 19 котельных, в ряде населенных пунктов нарушены системы водоснабжения и водоотведения. Принято решение о временной приостановке с 22 января с. г. работы дошкольных и средних образовательных учреждений.

На автомобильных дорогах значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Динской район решила:

1. В целях оперативной ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий рекомендовать:

1.1. Главам сельских поселений:

– уточнить задачи аварийно-восстановительным (аварийно-ремонтным) формированиям, порядок их выполнения и взаимодействия;

– организовать постоянный мониторинг обстановки на территории сельских поселений, информировать население о прогнозе развития обстановки и принимаемых мерах по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий;

– подготовить к развертыванию пункты временного размещения и обогрева для населения в сельских поселениях и на автомобильных дорогах;

– принять меры по обеспечению населения питьевой водой и продуктами питания, при необходимости предусмотреть организацию питания пострадавшего населения;

– оказать содействия силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС при выполнении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.

1.2. БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» (Асланян):

– во взаимодействии с администрацией сельских поселений организовать медицинское обеспечение пострадавшего населений;

– обеспечить содержание в стационарных медицинских учреждениях больных, которых не имеется возможности перевести на амбулаторное лечение;

– проработать с Министерством здравоохранения Краснодарского края вопрос об дополнительном обеспечении автономными источниками электроснабжения стационарных медицинских учреждений на территории муниципального образования Динской район.

1.3. Отделу внутренних дел МВД России по Динскому району (Барков):

– обеспечить общественный порядок в местах (районах) возникновения чрезвычайных ситуаций;

– в ходе патрулирования осуществлять контроль с предоставлением информации о выявленных нарушениях (авариях) на системах жизнеобеспечения, оказывать содействия гражданам, попавшим в трудное положение;

– организовать безаварийный пропуск автомобильного транспорта по автомобильным дорогам на территории муниципального образования Динской район в зоне ответственности;

– оказать содействие администрациям сельских поселений в своевременной доставке пострадавшего населения в пункты временного размещения и обогрева, а при необходимости в медицинские учреждения.

1.4. Динским районным распределительным электросетям (Простаков):

– организовать проведение ремонтно-восстановительных работ, обеспечить восстановление подачи электроэнергии потребителям;

– проработать вопрос с вышестоящей организацией о выделении дополнительных сил и средств для проведения ремонтно-восстановительных работ;

– обеспечить предоставление информации о ходе ремонтно-восстановительных работ для информирования населения.

1.5. ООО «Динские тепловые сети» (Свиридов):

– обеспечить своевременную готовность работы котельных при подаче электроэнергии;

– имеющимися источниками автономного электроснабжения обеспечить работу котельных, подающих тепло на социально значимые объекты, в первую очередь с круглосуточным пребыванием людей.

1.6. ООО «Водоканал» (Сафарянц) обеспечить своевременное восстановление подачи воды населению, в первую очередь на социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей, и водоотведение.

1.7. ОАО «Динская райгаз» (Фролов) обеспечить бесперебойное газоснабжение населения и своевременную ликвидацию аварийных ситуаций на объектах газоснабжения.

2. Отделу по ГО и ЧС администрации муниципального образования Динской район (Федько):

– организовать мониторинг и прогнозирование возможной обстановки на территории муниципального образования и своевременное информирование (оповещение) о результатах прогноза руководящее звено муниципального звена ТП РСЧС, членов комиссии ПЛЧС и ОПБ, руководителей хозяйствующих субъектов;

– организовать взаимодействие сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при проведении аварийно-восстановительных (аварийно-спасательных) работ;

– обеспечить своевременное информирование (оповещение) населения о прогнозе развития обстановки и принимаемых мерах по восстановлению систем жизнеобеспечения.

3. Управлению строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики (Лукьянов):

– организовать мониторинг на объектах жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Динской район;

– обеспечить своевременное информирование органов управления муниципального звена ТП РСЧС о состоянии объектов и ходе ремонтно-восстановительных работ;

– обеспечить взаимодействие сил и средств при выполнении ремонтно-восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения населения.

4. Отделу потребительской сферы, среднего и малого бизнеса администрации муниципального образования Динской район (Бочарова) обеспечить готовность предприятий общественного питания, торговли к обеспечению пострадавшего населения. Особое внимание обратить на социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей.

5. Отделу по связям с общественными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Калинина) данное решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район.

6. Всем исполнителям данного решения информацию о складывающейся обстановке и ходе ремонтно-восстановительных работ предоставлять в отдел по ГО и ЧС администрации муниципального образования Динской район (через ЕДДС) ежедневно к 09.00 и 17.00 до окончания ремонтно-восстановительных работ.

7. Контроль за выполнением данного решения оставляю за собой.

С. В. Жиленко.

Председатель комиссии, глава МО Динской район.

К. В. Герасимов.

Секретарь комиссии.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!