Не поддавайтесь на провокации
21.03.2014 11:34
В борьбе за Евросоюз стали неофашистами
25.03.2014 13:58

Зачем «немые» телефоны?

Уважаемая редакция!

Очередной каприз непогоды в виде шквального ветра (17 – 18 марта) принес свои неудобства. Перебои со светом в станице Динской начались еще 16 марта. В ночь с 16 на 17 без электричества остались жильцы многоэтажного дома по улице Красной, № 108. Днем 17 марта света не было в доме по Красноармейской, № 50.

Понимаю, что не было электроэнергии и у жильцов близрасположенных домов. Обеспокоенные динчане, конечно, хотели знать причину (хотя догадывались, что где-то порывы в результате ветра), а самое главное – сроки, когда появится свет. Стали звонить в РЭС, благо телефоны указаны в справочнике: 6-24-58 – дежурный диспетчер, 6-23-55 – старший диспетчер, 6-15-89 – главный инженер. Бесполезно. Телефоны «молчали», вернее, в трубках слышны одни гудки. И это не первый раз. Такая же «глухота» была в дни январского обледенения. Правда, вместо длинных гудков на другом конце провода мы слышали короткие гудки. То ли постоянно занято, то ли кто-то не желал отвечать на многочисленные звонки (а их в те дни действительно было много), просто снял с телефона трубку.

Напрашиваются вопросы: зачем нужны в РЭС «немые» телефоны и почему нас, жителей, лишают возможности узнавать истинное положение вещей: что случилось на линии, и когда появится свет в домах и квартирах?

Иван ПОПОВ.

Член Союза журналистов.

Станица Динская.