Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
«Хозяин у завода обязательно будет!»
27.06.2014 10:52
Сделаем! Вариантов нет…
27.06.2014 12:03

Информационная блокада для инвалида

 «В понедельник ваша радиоточка заговорит», – пообещали по телефону Т. М. Нецвет, жительнице станицы Динской, в районном узле связи.

Правда, не уточнили, в каком месяце и в каком году. Таисия Михайловна, проживающая по улице Свердлова, обратилась в узел связи еще до зимней стихии, после которой почти вся станица будет временно отрезана от благ цивилизации из-за множественных порывов ЛЭП и проводов радиосвязи. По словам 75-летней жительницы, скорее всего, что-то отсоединилось на столбе, радио (радиоточка 13.9427) замолчало. По-

обещали, что монтер придет в понедельник. Наступил понедельник, за ним – вторник, потом – среда. Дни шли чередой, недели сменяли недели. За месяцем шел месяц… Правда, у работников узла связи теперь была уважительная причина: «Очень много заявок, почти по всей Динской радио на обрывах». Сначала обещали, что все заявки выполнят до 30 мая. Но вот и май прошел. Майские праздники Таисия Михайловна провела в информационной изоляции. Она инвалид с детства, и радио для нее – возможность (пусть односторонняя) общаться с миром: и новости узнает, и музыку, и тематические передачи послушает. Без радио – пустота и словно разлука с многолетним, преданным и очень дорогим сердцу другом. Опять позвонила, набрав номер 8-800-302-10-66, – «обрадовали» тем, что заявку передвинули на август. Потом вроде бы «вошли в положение» и сообщили: «Ваша заявка уже у монтера». Но где тот монтер? Прошло две недели, а его нет и нет. Т. М. Нецвет вновь обратилась в редакцию «Трибуны». А нам ее мытарства ох, как понятны. Динамик в редакции тоже молчит полгода, а корреспондент районки систематически пытается по телефону 0-65 напомнить о нашей заявке на радиоточку 14.3297. Сначала обещали, а теперь автоответчик приятным голосом вещает: «Извините, в данное время все операторы заняты. Пожалуйста, не кладите трубку, вам ответят», – и так каждый день. Сколько же ждать ответа? Знакомый монтер по ремонту телефонных линий сказал, что ликвидацией обрывов радио занимается лишь один человек, а заявок действительно тьма. Так, может, попросим помощи у соседних районов, как это было в дни студеной стихии? Ведь приехали тогда электрики из других районов и быстро все восстановили. Нельзя же держать динчан в информационной блокаде полгода, особенно инвалидов и людей пожилых, для которых радио давно стало родным в доме.

Лариса ПРОПИЩИНА.