Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Кубанские аграрии заложат 3,5 тыс. га яблоневых садов суперинтенсивного типа
10.10.2018 15:07
Наша кубанская Победа!
11.10.2018 09:56

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДИНСКОГО РАЙОНА!

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДИНСКОГО РАЙОНА!

Администрацией муниципального образования Динской район проводится мониторинг всех центральных улиц сельских поселений Динского района в целях упорядочения размещения элементов и конструкций рекламно–информационного характера на объектах потребительской сферы и прилегающих к ним территориях.

Мониторинг проводится на основании протокола краевого селекторного совещания с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросу: «Об упорядочении размещения элементов и конструкций рекламно–информационного характера на объектах потребительской сферы» от 31 августа 2018 года.

Информируем вас о требованиях к оформлению и размещению элементов и конструкций рекламно–информационного характера на объектах потребительской сферы и прилегающих к ним территориях:

– тип вывесок, их масштаб должен быть единым для всего здания (с подложкой, без подложки), цветовое и стилевое решение должно быть подобрано в соответствии с архитектурным обликом здания;

– недопустимы перекрывание частей фасада здания фальшфасадами и декоративными панелями, уменьшение площади оконных и дверных проемов. Указанные приемы могут быть применены для здания в целом, а не частично;

– вывески, рекламные конструкции и логотипы не должны перекрывать архитектурные детали здания, должны быть оптически выровнены и расположены в одну линию относительно архитектурных элементов фасада;

– при отсутствии основных входных групп на боковых фасадах здания вывески должны быть размещены только на главном фасаде из расчета одна вывеска для каждого субъекта деятельности;

– недопустимо закрывать баннерами и оклеивать поверхности оконных и

дверных проемов с целью размещения рекламы и информации (изображения, текст).

– на фасаде торгового центра должна быть выделена общая поверхность

для перечисления всех магазинов, выполненная в соразмерном масштабе и едином стилевом решении;

– на вывесках недопустимо размещение рекламной контактной информации;

– вывески не должны быть напечатаны на баннерной ткани;

– не допускается размещение на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования, а также на конструктивных элементах входных групп выносных конструкций (в том числе штендеров), содержащих рекламную и иную информацию или указывающих на местонахождение объекта;

– не допускается размещение рекламных конструкций, бамперов на фасадах жилых домов;

– не допускается размещение надписей на тротуарах;

– фасад, вывеска, стекла витрин и прилегающий к зданию тротуар должны быть ухожены;

– не допускается размещение вывесок, рекламной и иной информации на балконах, лоджиях, цоколях зданий, парапетах, ограждениях входных групп, на столбах и опорах инженерных коммуникаций, подпорных: стенках, ограждениях территорий, деревьях;

– установка маркизов допускается в пределах дверных, оконных и витринных проёмов.

– для размещения сведений информационного характера о наименовании, месте нахождения, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении. На фасадах зданий, строений и сооружений не допускается размещение плакатов или иного информационного материала, за исключением вывески. На вывесках не допускается размещение рекламной контактной информации.

– расположение настенной вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж – первый), либо над окнами соответствующего этажа, где расположено занимаемое помещение (если занимаемый этаж – не первый).

Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:

– 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;

– 5 – 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;

– 3 – 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим её работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) – индивидуальный предприниматель – должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство (статья 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Рекомендуем размещение элементов и конструкций рекламно–информационного характера на объектах потребительской сферы и прилегающих к ним территориях согласовать с управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования Динской район.

Пример фасада здания до и после