Аренда офисных помещений
18.02.2019 11:01
Клуб  “Вершина”  в  Антарктиде!
18.02.2019 15:04

Отчет М.В. Кныш, главы Красносельского сельского поселения о результатах деятельности администрации и Совета Красносельского сельского поселения в 2018 году и задачах на 2019 год

Отчет М.В. Кныш, главы Красносельского сельского поселения о результатах деятельности администрации и Совета Красносельского сельского поселения в 2018 году и задачах на 2019 год

  В соответствии с Уставом  Красносельского сельского поселения сегодня мы проводим Открытую Сессию Совета Красносельского сельского поселения. Вместе подведем итоги работы администрации, Совета депутатов, общественных организаций, органов правопорядка за 2018 год. В ходе доклада доведу до Вашего сведения перспективу развития на 2019 год, ознакомимся с основными направлениями социально-экономического развития нашего поселения.

В рамках местного самоуправления действуют две ветви власти: представительный орган – Совет Красносельского поселения, состоящий из 7 Депутатов и исполнительно распорядительный орган муниципального образования – администрация Красносельского сельского поселения.

Свою работу администрация строит планово в тесном контакте с депутатами Совета Красносельского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления. Результаты нашей работы и благосостояние жителей поселения напрямую зависят от совместной работы.

 Численность постоянного населения Красносельского сельского поселения на 01 января 2019 года составляет 3915 человека, число подсобных хозяйств – 1786.

на 01.01.2018 года численность – 3871 человека, хозяйств – 1640;

на 01.01.2017 года численность – 3671 человека, хозяйств – 1513;

на 01.01.2016 года численность – 3574 человека, хозяйств – 1425;

на 01.01.2015 года численность – 3547 человека, хозяйств – 1388;

на 01.01.2014 года численность – 3457 человека, хозяйств – 1260;

За 5 лет численность населения возросло на 13,2% или 458 человек.

На территории поселения зарегистрировано 31 юридическое лицо, в том числе организации муниципальной формы собственности 5 и 26 организаций частной формы собственности, а также 166 индивидуальных предпринимателей. Крупные организации на территории поселения отсутствуют.

В экономике поселения занято более 600 человек или 15,8% от численности жителей. Фонд оплаты труда работников всех организаций, находящихся на территории поселения в 2018 году составил 56,5 млн. руб. В 2019 году ожидается рост фонда оплаты труда на 5,1% (59,4 млн. руб.).

Среднедушевой денежный доход на одного жителя в 2018 году составил порядка 11,5 тыс. руб., что на 4,1 % больше значения 2017 года. В 2019 году темп роста доходов населения увеличится на 6,4 %, что составит 12,2 тыс. руб.

Основными отраслями экономики, развитыми в поселении, являются сельское хозяйство и потребительская сфера.

 Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в 2018 году составил 317,3 млн. руб. В 2019 году ожидается рост этого показателя  на 24,3%.

Из общего объема производства сельхозпродукции 72,9% (231,3 млн. руб.) приходится на сельскохозяйственные организации; 14,8% (47,0 млн. руб.) приходится на долю личных подсобных хозяйств, численность которых составляет 1590 человек (или 40,6% от численности жителей); 12,3% (или 39,0 млн. руб.) приходится на крестьянские (фермерские) хозяйства и хозяйства индивидуальных предпринимателей.

Совокупный объем услуг потребительской сферы (розничная торговля и общественное питание) поселения в 2018 году составил порядка 192,5 млн. руб., из них 96,7% приходится на услуги розничной торговли (189,0 млн. руб.). В текущем году объем услуг потребительской сферы вырастет на 6,0%. Обеспеченность населения объектами розничной торговли на 1000 жителей составляет 289,1 кв.м.

Промышленность в поселении представлена ООО «Практикрыба» (переработка рыбы) и маслоцехом индивидуальных предпринимателей Горейко и Гетман. Объем отгруженной продукции обрабатывающих производств в 2018 году составил 301,2 млн. руб. В 2019 году планируется рост объемов на 5,9%.

На территории Красносельского сельского поселения работают:

 Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №56» на 160 мест. (До 31 августа 2015 года Детский сад был рассчитан на 141 место, а с 01 сентября 2015 в связи с оптимизацией площадей введено добавочно 19 мест). Фактически посещают Детский сад 243 ребенка. (216 детей полного дня и 27 детей кратковременного пребывания).

 Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя образовательная школа № 21». В нем обучается 469 учеников, при этом на начало 2018 года было 411. За пять лет количество учеников в школе увеличилось на 157 человек. Педагогический коллектив насчитывает 32 учителя.

год на начало 2015 года на начало 2016 года на начало 2017 года на начало 2018 года на начало 2019 года
кол-во учеников 312 351 392 411 469

К началу учебного 2015 года были открыты шесть новых учебных классов, в связи с чем 90,0 % учеников тогда учились в первую смену.  В связи с увеличением в школе учеников за эти года на сегодняшний день в первую смену учатся 69,3% учеников.

В марте 2015 года был открыт Офис врача общей практики, в котором ведут прием: врач общей практики и педиатр на постоянной основе, и врачи узких специализаций по графику, также работает процедурный кабинет, прививочный кабинет и дневной стационар.

 Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края (Динской комплексный центр социального обслуживания населения) «Добродея»: в отделении работает 11 человек, которые обслуживают 92 пожилых гражданина села.

В 2018 году основное внимание уделялось работе с населением.

Администрацией были предоставлены муниципальные услуги такие как:

– выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из лицевых счетов и характеристик населению (более 1700);

– присвоение, изменение почтовых адресов;

– выдача разрешений (ордеров) на проведение земельных работ на территории общего пользования;

– и другие услуги.

Эффективное решение задач, направленных на улучшение уровня жизни населения, в значительной степени напрямую зависит от финансовой обеспеченности. И поэтому администрация сельского поселения свою бюджетную и налоговую политику строит на увеличении доходов в бюджет поселения по всем источникам, рациональному и экономному использованию бюджетных средств. В этом вопросе мы придерживаемся принципа абсолютной прозрачности.

Прошедший 2018 год применительно к доходам поселения нельзя назвать легким. В связи с осложнением экономических условий администрацией поселения было приложено немало усилий по выполнению бюджетных назначений.

Первоначально бюджет поселения на 2018 год был принят в сумме   9 млн. 813 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 7 млн. 250 тыс. рублей. В результате работы администрации, в том числе по востребованию недоимки с задолжников на конец года в бюджет Красносельского сельского поселения  поступило   19 млн. 084 тыс. рублей, из них собственных доходов 8 млн. 796 тыс. рублей. План исполнен на 104,3%, в том числе процент выполнения годового бюджетного назначения по собственным доходам равен 109,9%.

За 5 лет доходы поселения увеличились на 5 млн. 900 тыс. рублей, или на 144,8%, в том числе собственные до 120,5%.

Доход на одного жителя поселения в 2018 году составляет 4 тыс. 875 рублей, в том числе собственные доходы на одного жителя 2 тыс. 247 рублей, при этом в 2014 году доход на одного жителя поселения составлял  3 тыс. 640 руб., в том числе собственные доходы на одного жителя  2 тыс. 070 рублей.

  2018 2017 2016 2015 2014
Доход на одного жителя поселения 4 875 руб. 2 208 руб. 2 912 руб. 2 510 руб. 3 640 руб.
в том числе собственные доходы на одного жителя 2 247 руб. 1 640 руб. 2 314 руб. 1 800 руб. 2 070 руб.

Основным доходным источником бюджета поселения является земельный налог – поступления составили 4 млн. 217 тыс. рублей, при  плановом назначении 4 млн. 016 тыс. руб. Исполнение  бюджетного назначения – 105,0 %. Темп роста составил –  147,8%., данная ситуация сложилась в связи  с поступлением разового платежа в сумме 1357,4 тыс. руб. от Васюринского МПК по решению о взыскании задолженности по земельному налогу с юридических лиц.

Налог на имущество физических лиц был запланирован на 2018 год в сумме 1 311,0 тыс. руб. По состоянию на 1 января 2019 года в бюджет поступило 1 439,6 тыс. рублей. Выполнение годового бюджетного назначения по налогу составляет 109,8%. Темп роста к предыдущему отчетному периоду составляет 169,0%. За 5 лет поступления по налогу на имущество физических лиц увеличились с 609 тыс. руб. до 1440,0 тыс. руб. Темп роста составил 236%.

 

  2018 2017 2016 2015 2014 Отклонение 2018-2017 (+,_) Отклонение в %, 2018/2017
Земельный налог, тыс.руб. 4216,6 2853,4 3840,8 3193,6 2383,6 + 1363,2 147,8
Налог на имущество физ.лиц 1439,6 851,7 706,9 627,4 609,7 + 587,9 169,0
НДФЛ 1502,0 1163,1 956,6 1317,4 803,6 + 338,9 129,1
ЕСХН 208,5 14,8 74,2 16,1 4,9 + 193,7 1410,2

 Налог на доходы физических лиц является не маловажным доходным источником собственных доходов. В 2018 году при плане 1419,0 тыс. рублей на 1 января 2019 года поступило 1502,0 тыс. рублей. План годового бюджетного назначения выполнен на 105,8%. Если сравнить с аналогичным периодом 2017 года, где поступления составили 1163,1 тыс. рублей, темп роста в 2018 году составил 129,1%.

ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог) исполнен в сумме 208,5 тыс. руб. при плане 33,0 тыс. руб., что составляет 632,0% исполнения годового бюджетного назначения. Данное поступление носит разовый характер, это связано с прибылью полученной сельхозпроизводителями. За 5 лет поступления ЕСХН увеличились в 42 раза.

Еще один доходный источник — это доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, по которому в 2018 году доходы поступили в размере 106,5 тыс. рублей, что составляет 101,4% от годового бюджетного назначения. Темп роста к предыдущему отчетному периоду составляет 40,2%.

Администрацией поселения в отношении недобросовестных арендаторов на постоянной основе проводится претензионная работа. В отчетном 2018 году направлено должникам, а должником у нас является ФК Кубаночка 3 претензии на сумму 308,4 тыс.руб. Но за 2018 год поступлений от них мы так и не получили.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации при плане 1116,1 тыс. руб. поступили в объеме 1316,5 тыс. руб. План годового бюджетного назначения в 2018 году выполнен на 118,0%.

Большой проблемой в вопросе наполняемости бюджета остается недоимка по платежам в бюджет. Администрацией поселения во взаимодействием с территориальными органами налоговой службы, службы судебных приставов в течении 2018 года проводилась системная работа по сокращению задолженности по платежам в бюджет. Однако по состоянию на 1 января 2019 года недоимка по налоговым платежам вместо планируемого снижения приросла к началу года на 160,1 тыс.руб.

По состоянию на 01 января 2019 года:

По земельному налогу недоимка составила 1 млн. 300 тыс. рублей.

По налогу на имущество физических лиц 550,2 тыс. руб.

А по транспортному налогу недоимка составляет 3 млн. 647 тыс. руб.

 

Наименование Недоимка на 01.01.2019 Недоимка на 01.01.2018 Недоимка на 01.01.2017 Недоимка на 01.01.2016 Отклонение 2019-2018
Земельный налог с физ.лиц 1300,0 1509,5 1137,9 1009,4 снижение недоимки на 209,5 тыс.руб.или на 13,9%
Налог на имущество физ.лиц 550,2 431,5 349,5 239,3 прирост недоимки на 118,7 тыс.руб.или на 27,5%
Транспортный налог 3647,3 3396,4 2217,9 1455,6 прирост недоимки на 250,9 тыс.руб.или на 7,4%
ИТОГО 5497,5 5337,4 3705,2 2704,3 прирост недоимки на 160,1 тыс.руб.или на 3,0%

Дисциплина с уплатой налогов далека от совершенства.

Уважаемые жители, администрация сельского поселения убедительно просит ответственно относиться к уплате налогов.

Погашение этой недоимки позволит решить многие  вопросы в части благоустройства нашего поселения.

Благодаря тому, что местный бюджет выделяет средства на софинансирование различных программ, нам удается получать средства из различных уровней бюджетов. В 2018 году безвозмездные поступления составили 10 млн. 288 тыс. руб. в том числе:

  • Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 934,5 тыс. рублей
  • Субсидии на поэтапное повышение заработной платы работникам культуры поселения 1495,7 тыс. рублей
  • Субсидии на дополнительную помощь местным бюджетам на решение социально значимых вопросов в размере 500,0 тыс. рублей
  • Субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования 7153,2 тыс. рублей
  • Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 201,1 тыс. рублей
  • Субвенции на выполнение передаваемых полномочий (административные комиссии) в сумме 3,8 тыс. рублей

РАСХОДЫ

 Расходная часть бюджета Красносельского сельского поселения за 2018 год исполнена на 97,1%, исполнение составило 17 млн. 866 тыс. рублей.

 В 2018 году средства были направлены:

1) На содержание дорог в объеме – 8 170,4 тыс. рублей, что составляет 46,2 % от общего объема расходов бюджета, в том числе:

– в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» затрачено 7 529,8 тыс. рублей на ремонт автомобильных дорог по улицам Владимирова, Октябрьской, Длинной, в асфальтном исполнении, общей протяженностью 1,241 км. (краевое софинансирование составило 7 153,2 тыс. руб.);

Также в течении года проводилось:

– грейдирование гравийного покрытия дорог поселения, подсыпка;

– составление дефектных ведомостей и сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Владимирова, Пушкина, Горького (для участия в краевой программе в 2019г.);

– осуществлялся строительный контроль (надзор) за ходом выполнения работ по ремонту дорог поселения;

– в зимний период проводились работы по распределению песко-соляной смеси и очистка улиц от снега.

2) На безопасность дорожного движения, а именно, нанесение дорожной разметки с периодичностью 2 раза в год по ул. Кирова, направлено – 78,6 т.р.

Хотелось бы отметить, что работы по ремонту и содержанию дорог сельского поселения будут продолжены и в текущем 2019 году, как за счет средств бюджета поселения, так и за счет средств краевого бюджета. В октябре 2018 года была разработана и направлена в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края для участия в отборе на предоставления субсидий из краевого бюджета в 2019 году проектно-сметная документация на ремонт ул. Владимирова от дома № 27 до ул. Октябрьской; ул. Пушкина от дома № 75А до дома № 139 и ул. Горького от ул. Октябрьской до дома № 98А, по которым ремонт будет осуществлен в асфальтовом исполнении. Но отбор в 1 этапе не пройден.

14 февраля текущего года администрация повторно падала заявку на участие в отборе на предоставления субсидий из краевого бюджета в 2019 году. Общий объем  финансирования объектов составляет 5 млн. 790 тыс. рублей, в том числе мы нуждаемся в краевых средствах в объеме 5 млн. 558 тыс. рублей. В бюджете поселения на 2019 год необходимые средства для участия в государственной программе Краснодарского края в рамках краевой подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» предусмотрены в объеме 232,0 тыс. руб.

За пять лет на ремонт дорог поселению удалось привлечь в бюджет 8842,9 тыс. рублей из краевого бюджета. Были отремонтированы  в асфальтном исполнении дороги по улицам ул. Длинная, ул. Шевченко, ул. Владимирова, Октябрьская, ул. Ленина, общей протяженностью 1,75 км.

В 2018 году приобретен разбрасыватель песка. В зимний период проводились работы по распределению песко-соляной смеси.

В 2017 году разработан Проект организации дорожного движения, разработана Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Выполнена установка знаков дорожного движения на щитах со светоотражающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета вблизи школы и дошкольного учреждения. Также вблизи образовательных учреждений нанесена на желтом фоне разметка «Пешеходный переход».

В 2015 году построен тротуар по ул. Кирова по направлению от офиса врача общей практики по над Детским садом № 56.

3) на мероприятия в области коммунального хозяйства и благоустройства поселения бюджетные средства направлены в объеме – 1299,8 тыс.руб., что составляет 7,3% от общего объема расходов бюджета,

в том числе:

  • На оплату потребляемой уличной электроэнергии, приобретение электрических ламп и текущее техническое обслуживание уже действующих электрических сетей из бюджета поселения в 2018 году затрачено 267,4 тыс. рублей;
  2018 2017 2016 2015 2014
Затраты на электроснабжение 267,4 245,2 322,9 172,5 136,6
  • На санитарную уборку мест общественного пользования на территории Красносельского сельского поселения, ликвидацию несанкционированных свалок ТБО, покос амброзии и другой сорной растительности, поддержание внешнего облика поселения направлено 632,5 тыс. рублей. Приобретены запчасти на трактор.

 За прошедший 2018 год администрацией Красносельского сельского поселения по наведению санитарного порядка на территории поселения было организовано и проведено 20 субботников и санитарных пятниц. Очищено от мусора территорий, улиц, площадей, парков, общей площадью около 60000 кв. м, вывезено отходов и мусора около 34,4 куб. м., выкошено 95,5 га сорной растительности, в том числе амброзии 18,9 га.

До 2018 года были проведены работы по ремонту центральной остановки нашего села (ракеты), ремонт танцевальной площадки, текущий ремонт памятника В.И. Ленина, братской могилы советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками, в том числе проведена замена планшетов со списком погибших. Приобретена косилка ротационная. Выполнялись работы по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.

Теплоснабжение

В 2018 году на монтаж узла учета тепловой энергии и выполнение работ по режимной наладке котла КГВ-1 № 2 котельной № 12 направлено 400,0 тыс. рублей.

Ежегодно проводится подготовка систем (объектов) теплоснабжения к отопительному периоду. На котельной № 12 выполняется:

  1. поверка мерительных приборов;
  2. поверка приборов загазованности;
  3. проведено техническое обслуживание циркуляционных насосов;
  4. разработаны режимные карты 2 котлов;
  5. разработана режимная карта химводоочистки (ХВО);
  6. проведены электромагнитные испытания электрооборудования котельной;
  7. проводилось аварийно диспетчерское обслуживание и эксплуатация оборудования котельной;
  8. проводилась наладка автоматики безопасности котлов.

За последние годы был установлен узел учета газа, проведен ремонт и экспертиза промышленной безопасности металлической дымовой трубы котельной № 12. Проведена промышленная экспертиза здания котельной. Сервисное обслуживание коммерческого узла учета газа. Осуществлен ремонт кровли котельной. Произведена шурфовка для обследования состояния трубы теплотрассы.

В 2017 году Разработана и утверждена схема теплоснабжения Красносельского сельского поселения (Схема включает первоочередные мероприятия по развитию теплоснабжения в поселении, повышению надежности работы системы теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями, минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе).

Водоснабжение

На территории Красносельского сельского поселения источником водоснабжения служат подземные воды, добываемые с помощью артезианских скважин глубиной от 135 до 160 м.

Водопроводное хозяйство представлено магистральными и разводящими сетями общей протяженностью 15,5 км, тремя скважинами с суммарной установленной производственной мощностью скважин 1,7 тыс. м3/сутки.

Услугами централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения пользуются население, а также бюджетные и прочие предприятия и частные предприниматели, ведущие свою хозяйственную деятельность на территории Красносельского сельского поселения.

Коммунальные услуги оказывает одно предприятие: МООО «Пластуновское ЖКХ». Региональной энергетической комиссией-департаментом цен и тарифов Краснодарского края утверждены тарифы на услуги по водоснабжению –

с 01.01.2018 г. 33,70 руб,/м3;

с 01.07.2018 г. – 34,95 руб,/м3.

За 2018 год выполнены следующие мероприятия по снижению потерь воды в системах водоснабжения:

  1. Выявлено и устранено 90 порывов на сетях водоснабжения;
  2. Заменены 3 глубинных насоса;
  3. Заменено 15 шт. запорной арматуры;
  4. Установлено и заменено 150 индивидуальных узлов учета;
  5. Отремонтировано 5 шт. запорной арматуры;

Всего обследовано 15,5 км водопроводных сетей.

Данные мероприятия проводятся на постоянной основе для обеспечения населения услугами централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения.

На территории поселения заменены ветхие сети водоснабжения в количестве 800 м.

Аварийность систем водоснабжения за 2018 г. – 5,8 аварии на 1 км сети. Согласованные нормативные потери воды составляют – 29,82 %, а фактические потери составили 25,3%.

В 2015 году разработана Схема водоснабжения и водоотведения Красносельского сельского поселения Динского района Краснодарского края на период с 2015 по 2025гг. (Схема включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей в Красносельском сельском поселении.)

Также одним из направлений в администрации поселения является работа административной комиссии, в период с 01.01.2018 по 31.12.2018г. административной комиссией поселения была проведена следующая работа:

  • Проведено 8 заседаний комиссии;
  • Составлено 14 административных протокола по Закону Краснодарского края от 23 июля 2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»;
  • по 11 – вынесено предупреждение, по 3 – наложен административный штраф;
  • Выдано 48 предписания жителям, для устранения выявленных нарушений правил благоустройства и санитарных норм;
  • Сумма наложенных штрафов составила 6,0 тыс. рублей, сумма взысканных штрафов – 3,0 тыс. рублей.

4) – В рамках молодежной политики администрацией сельского поселения проводится работа, направленная на популяризацию здорового образа жизни среди подростков и молодёжи. Так в 2018 году организована работа по антинаркотической пропаганде. В рамках этой работы проведен ряд акций против курения, беседы, круглые столы «Антинарко».

В 2018 году в рамках реализации Закона Краснодарского края №1539-К3 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» и Закона Краснодарского края №1267-КЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае» на территории села Красносельского проводились рейдовые мероприятия по выявлению несовершеннолетних, находящихся на улице после 22.00 без сопровождения родителей (законных представителей), а так же осуществлялась охрана общественного порядка. К участию в рейдовых мероприятиях в полном объеме привлечены сотрудники администрации сельского поселения, сотрудники  муниципальных учреждений, депутаты Совета сельского поселения, учителя школы и воспитатели детского сада, полиция, казачество, члены молодежного совета. Постоянно ведется активная пропаганда «Детского Закона», и привлечение несовершеннолетних к спортивной и культурной деятельности.

5) на культуру в 2018 году направлено 3 млн. 914 тыс. рублей. что составляет 21,9% от общего объема расходов бюджета В том числе на:

– содержание Дома Культуры 1 526,8 тыс. руб.; (местный бюджет выполнение муниципального задания)

– содержание библиотеки 791,3 тыс. рублей; (местный бюджет выполнение муниципального задания)

– на кадровое обеспечение культуры в целях стимулирования работников муниципальных бюджетных учреждений выделено из краевого бюджета 1495,7 тыс. рублей.

– из краевого бюджета выделено 100,0 тыс. рублей, субсидии на дополнительную помощь местным бюджетам на решение социально значимых вопросов, которые были затрачены на улучшение материально-технической базы (сценические костюмы, ноутбук, вокальная радиосистема, микрофоны и стойки под них)

  2018 2017 2016 2015 2014
Всего расходы на культуру 3914,0 3037,0 2814,0 3040,0 2701,0
Местный бюджет 2318,1 2122,5 2096,0 2259,2 1964,8
Краевой бюджет 1595,7 914,5 718,0 780,8 736,2

Из краевого бюджета последние 5 лет выделяются субсидии на дополнительную помощь местным бюджетам на решение социально значимых вопросов, которые направляются на разные нужды бюджетных учреждений.  Например:

2018 2017 2016 2015 2014
100,0 тыс. руб. 95,0 тыс. руб. 269,5 тыс. руб. 215,0 тыс. руб. 90,0 тыс. руб.
улучшение материально-технической базы (сценические костюмы, ноутбук, вокальная радиосистема, микрофоны и стойки под них) приобретение мебели (стеллажи под книги, столы для читателей и стулья)

 

на ремонт помещения библиотеки (потолка и пола) 180,0 тыс.руб.,

 

приобретение концерт-ных костюмов для народного хора «Ряби-нушка»  30,0 тыс.руб.,

 

приобретение оргтехники для Культурно-досугового центра 59,5 тыс. руб.

устройство септика, ремонт туалета 95,0 тыс. руб.;

 

ремонт помещения библиотеки 120,0 тыс. руб.;

проведение водопровода 37,3 тыс. руб.;

 

 

строительство туалета в здании Дома культуры 52,7 тыс. руб.;

Муниципальными бюджетными учреждениями в полном объеме выполнены муниципальные задания. В 2018 году при Культурно-досуговом центре работало 13 клубных формирований, в которых принимают участие 152 человек разных возрастов.

В муниципальном бюджетном учреждении «Культурно-досуговый центр» с. Красносельское приоритетными  направлениями социально-культурного развития поселения в 2018 году являлись:

– работа с детьми, подростками и молодежью;

– духовно-нравственное воспитание;

– укрепление семейных традиций, повышение статуса семейных отношений;

– пропаганда здорового образа жизни;

– военно-патриотическое воспитание молодежи и подрастающего поколения;

– профилактика безнадзорности, правонарушений и преступности;

– забота и внимание к ветеранам ВОВ и труда, инвалидам детства.

         6) на общегосударственные вопросы (функционирование высшего должностного лица, содержание центрального аппарата, обеспечение деятельности финансового надзора, расходы на содержание имущества) направлено – 4 073,2 тыс. рублей.

7) на социальную политику (доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих) направлено – 79,6 тыс. рублей.

8) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 201,1 тыс. рублей.

9) в 2018 году были приобретены похозяйственные книги на общую сумму 20,7 тыс. руб., а с начала 2019 году проводится перепись населения.

10) На развитие физической культуры и спорта в Красносельском сельском поселении было затрачено 6,5 тыс. руб. В 2018 были приобретены 45 медалей и кубки для награждения участников спортивных соревнований.

В сельском поселении проводятся мероприятия по развитию физической культуры и спорта среди населения. Молодежь сельского поселения принимает активное участие в районных мероприятиях.

 В 2017 году приобретена детская игровая площадка, которая установлена в парке села возле Дома культуры.  Приобретена и установлена спортивно-гимнастическая (воркаутная) площадка.

В 2017 году за счет средств краевого бюджета (1 млн. 380 тыс. руб.) и районного бюджета (1 млн. 380 тыс. руб.) по ул. Длинной была построена Многофункциональная спортивная площадка с воркаутом.

На территории поселения имеется стадион с вечнозеленым травяным покрытием, где круглый год тренируется детская футбольная команда. Кроме детей школьного возраста на стадионе проходили тренировки футбольного клуба «Кубаночка».

В 2014 году в рамках дополнительной помощи на решение социально значимых вопросов из краевого бюджета выделено 1298,3 тыс. рублей и осуществлено строительства нового ограждения стадиона.

Решением Совета Красносельского сельского поселения Динского района от 18.12.2018 № 38 принят бюджет на 2019 год по доходам в сумме 13 млн. 301 тыс. рублей (первоначальный), в том числе по собственным доходам 8 млн. 726 тыс. рублей в разрезе доходных источников:

         – НДФЛ 1 388,0 тыс. рублей;

         – Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации 1133,8 тыс. рублей;

         – ЕСХН 40,0 тыс. рублей;

         – налог на имущество физических лиц 2 228,0 тыс. рублей;

         – земельный налог 3 702,0 тыс. рублей;

         – доходы от сдачи в аренду имущества 232,0 тыс. рублей;

         – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) 2,0 тыс. рублей

А также безвозмездные  поступления 4 575,4 тыс. рублей, в том числе субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 202,6  тыс. рублей.

Основные статьи расхода:

  • Общегосударственные вопросы – 5419,0 тыс. рублей;
  • Национальная оборона (ВУС) – 202,6 тыс. рублей;
  • Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 2,0 тыс. рублей;
  • Национальная экономика – 1 675,7 тыс. рублей, в том числе (дорожное хозяйство – 1 133,8 тыс. руб.; мероприятия по оформлению прав собственности на объекты муниципальной собственности – 541,9 тыс. руб.);
  • Жилищно – коммунальное хозяйство (в.т.ч. коммунальное хозяйство – 400,0 тыс. рублей, благоустройство – 1928,2 тыс. руб.) – 2328,2 тыс. рублей;
  • Культура – 3 584,3 тыс. рублей;
  • Социальная политика – 79,7 тыс. рублей;
  • Физическая культура и спорт – 10,0 тыс. рублей;

ЗАДАЧИ НА 2019 год

  1. Продолжить работы по благоустройству дорог села Красносельского, в том числе ул. Пушкина, ул. Горького, ул. Владимирова, по краевой подпрограмме «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края»;
  2. Разработать проект зон охраны объекта культурного наследия на находящуюся в поселении Братскую могилу;
  3. Разработать схему газоснабжения Красносельского сельского поселения Динского района Краснодарского края на период с 2019 по 2029гг.
  4. Нанесение дорожной разметки и установка дополнительных дорожных знаков.
  5. Установка светофоров Т-7, вблизи образовательных учреждений
  6. Продолжение работ по приведению в должное санитарное состояние улиц и придомовых территорий поселения с привлечением наших председателей ТОС, депутатов, руководителей организаций, предпринимателей.
  7. Планируется строительство тротуара по ул. Шевченко (мкр. Молодежный) и в мкр. Светлый.
  8. Планируется оформить права собственности на объекты муниципальной собственности на водопровод и скважины.
  9. Продолжить замену 5 % сетей водоснабжения по поручению губернатора Краснодарского края.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Нам много еще чего  предстоит сделать и в благоустройстве, и в социальной сфере, особенно в нынешних непростых экономических условиях.

Выражаю признательность за поддержку, понимание и совместную работу главе муниципального образования Динской район и его команде, депутатам Совета Красносельского сельского поселения. Признателен директору БОУ СОШ № 21, заведующей детским садом, предпринимателям и всем, кто своими действиями способствует дальнейшему социально-экономическому развитию нашего сельского поселения.

В заключении своего доклада хотелось бы также поблагодарить жителей с. Красносельского, которые не остались равнодушными и приняли участие в субботниках по уборке и благоустройству территории поселения, проводимых нами в 2018 году.

Все мы понимаем, что есть вопросы, которые можно решить сегодня и сейчас, а есть вопросы, которые требуют долговременной перспективы, но работа администрации и всех тех, кто живет и работает в Красносельском сельском поселении, будет направлена на решение одной задачи — сделать село лучше.