В поселке Южном рецидивист ударил полицейского
20.03.2019 14:09
Сергей Жиленко: «Большая работа складывается из малых дел»
20.03.2019 15:10

Система «Инцидент-менеджмент» помогает властям Кубани наладить связь с населением

Система «Инцидент-менеджмент» помогает властям Кубани наладить связь с населением

Жители края могут рассказать в социальных сетях о проблемах, и благодаря системе мониторинга власти оперативно отреагируют на жалобу, сообщает крыловская газета «Авангард» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

— Система «Инцидент-менеджмент» заработала в регионе с начала 2019 года. За это время чиновники отработали более восьми тыс. комментариев в пяти известных социальных сетях. Сейчас система отслеживает сообщения в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter и Одноклассниках. Были определены и первые районы-активисты. Эффективнее всего власти откликаются на сообщения из Краснодара, Сочи, Горячего Ключа, Новороссийска, Кавказского и Туапсинского районов, — рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.

По словам специалиста, предельное время для ответа — сутки. Наиболее часто кубанцы жалуются на проблемы в сферах транспортной и дорожной инфраструктуры, ЖКХ, социальной поддержки.

Ответы получают более 90% жителей — все, кто четко описал возникшую проблему, из них 85% удовлетворены тем, как система работает. В среднем благодаря «Инцидент-менеджменту» в день рассматривается около 300 обращений.