Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Браво, «Непоседы» и «Ладушки»!
26.07.2019 14:37
Цирковая студия «Арлекино» завоевала Гран-при Международного конкурса «КИТ»!
26.07.2019 18:15

Запущенная на Кубани система «Инцидент менеджмент» отреагировала на 16 тыс. жалоб

Запущенная на Кубани система «Инцидент менеджмент» отреагировала на 16 тыс. жалоб

В конце 2018 года в регионе начала работать система, с помощью которой органы госвласти отвечают на жалобы населения в соцсетях.

Как сообщает интернет-портал «Кубань 24», за 7 месяцев работы «Инцидент менеджмент» обработал порядка 16 тыс. обращений. Только за последний месяц таким образом было рассмотрено свыше 3,5 тыс. жалоб.

В основном кубанцы сообщают о проблемах ЖКК, дорог и городского благоустройства, рассказал начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.

Обращение граждан поступает в программу, затем его обрабатывают специалисты и переправляют в профильное ведомство для устранения проблемы. После чего интернет-пользователь получает ответ от органов госвласти.

Обычно ответ жителям края приходит в течение нескольких часов. При решении сложных вопросов время ожидания составляет около суток. В 80% случае кубанцы остаются удовлетворены качеством ответа чиновников, пишет пресс-служба администрации края.