Кроме того, жители региона стали на 16% меньше обращаться в администрацию президента страны.
В краевом департаменте внутренней политики отметили, что таких показателей удалось достигнуть благодаря внедрению в регионе новых способов коммуникации с кубанцами. К примеру, с 2019 года жители районов края могут дистанционно обратиться к специалистам по видеосвязи — таким образом сотрудники администрации приняли уже более тысячи кубанцев, пишет газета «Тихорецкие вести» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».
Всего в прошлом году краевая администрация обработала 56 тысяч письменных и 37 тысяч устных обращений от кубанцев. Кроме того, мобильная приемная главы Кубани в предыдущем году помогла почти 800 жителям районов края.
Как информирует пресс-служба региональной администрации, в ведомстве отметили, что в 2019 году эффективность рассмотрения обращений властями была высокой — каждое третье сообщение разбирали с положительным результатом.
Читайте другие материалы рубрики: Общество