МКД: проблема капремонта
10.12.2014 11:12
Справки с ценами? Да це брехня…
15.12.2014 13:58

А не вернуть ли «газ по книжкам»?

Недавно в газету «Трибуна» с вопросами, волнующими пенсионеров станицы Пластуновской, обратился Н. И. Костюк, член местного совета ветеранов. Суть обращения в следующем: при оплате за использованный природный газ у пожилых станичников возникает множество проблем, ведущих к стрессовым ситуациям. Почему это происходит, и на какие же вопросы пластуновские ветераны просят дать ответ соответствующие службы? Приводим их краткое перечисление.

Почему извещения от ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» (ст. Динская, ул. Гоголя, 98 «В») пластуновским потребителям газа приходят или с опозданием, или теряются? А ведь без этих извещений оплату за газ в почтовом отделении не принимают.

Почему в извещениях об оплате за газ показания счетчика не соответствуют реальным показаниям, из-за чего появляется или переплата, или задолженность по оплате за потребленный газ? Каждая такая неточность требует обращения к работникам газовой службы, что отнимает немало времени и нервов.

Кто контролирует показания счетчиков у потребителей и почему это делается нерегулярно?

Автор обращения подтверждает свои слова расчетами и полученными квитанциями за 2014 год с недостоверными цифрами денежных сумм к оплате и предлагает вернуться к оплате за газ по старой системе, т. е. по расчетной книжке.

Учитывая, что завтра в стране пройдет общероссийский День приема граждан, мы подготовили и отправили запросы по поднимаемой проблеме соответствующим службам.

Кроме того, просим прокуратуру района дать ответ на запрос редакции по поводу конкретных вопросов в обращении динчанки Н. И. Ельшиной о правомерности требований ООО «Водоканал» по установке «водных» счетчиков на затопляемых придворовых земельных участках, взимании «летней оплаты за полив огородов» без заключения договоров и несвоевременности доставки газет.