29 декабря 2012 года начальником ОГИБДД ОМВД России по Динскому району был назначен В. Н. Рагулин, подполковник полиции.
Журналист газеты «Трибуна» встретилась с новым начальником ОГИБДД и задала ему вопросы, волнующие наших читателей.
– Владимир Николаевич, расскажите немного о себе…
– По окончании школы милиции сразу попал в Кореновск, в дорожно-патрульную службу. Был розыскником. Потом перешел на оперативную работу в отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, в Динской район. После того, как создали наркоконтроль и служба была расформирована, с 2003 года начал трудиться в ГАИ Динского района в должности заместителя. Женат, растут две дочки…
– В последнее время покой на дорогах оберегают видеокамеры дорожного наблюдения. Сколько таковых в нашем муниципальном образовании?
– Семь уже функционируют, устанавливаются дополнительно еще пять. Весь транспорт, который будет заходить и выходить за пределы района, будет отслеживаться, также в автоматическом режиме будут фиксироваться и нарушители правил дорожного движения.
– Поделитесь информацией о состоянии аварийности на дорогах района…
– В 2012 году наблюдалось снижение аварийности по сравнению с 2011 годом. Если ранее, согласно отчету, произошло 184 ДТП, то за прошлый год – на 38 ДТП меньше. Погибло на 14 человек меньше. 2011 год унес жизни 56 человек, в 2012 году погибло 42 человека. На трассе намного больше аварийности, нежели на внутристаничных дорогах района – в основной массе это выезды на полосу встречного движения…
– Как Вы относитесь к полицейским, которые позволяют себе нарушать правила на дорогах?
– Сам стараюсь никогда не нарушать ПДД – моя машина не затонирована, когда сажусь за руль, всегда пристегиваю ремень безопасности. Своим личным примером показываю, что правила – они для всех, исключений быть не может. Иногда приходится делать замечания сотрудникам – реагируют положительно…
– В редакцию поступила жалоба: рядом с банком, пенсионным фондом в станице Динской слишком мало парковочных мест для машин. Жители близлежащих домов жалуются, что порой на собственном авто выехать не могут – везде припаркованные автомобили.
– Когда дается разрешение на строительство определенных объектов, то чиновники иногда забывают про парковочные места, которые должны быть. Количество транспорта растет день ото дня. За последние пять лет численность автомобилей в районе возросла на 10 тысяч! Сегодня у нас зарегистрировано 48 тысяч единиц. Поэтому, когда выдается земля под постройку объекта, сразу должны оговариваться и парковочные места.
– Каковы планы службы в борьбе с нарушителями правил дорожного движения, по снижению количества ДТП?
– Главное – не упустить то, что было наработано годами, проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение аварийности на дорогах. В тесном сотрудничестве со СМИ доносить до каждого жителя все текущие вопросы, связанные с работой ГАИ. Больше уделять внимание нашей улично-дорожной сети, состояние которой не очень удовлетворительное – от станичников часто поступают жалобы о наличии ям. Люди не должны страдать из-за чиновников, закрывающих глаза на эти проблемы.
И, конечно же, ждем реконструкцию дороги (ее обещают закончить в 2014 году) – тогда ДТП уменьшатся в разы. По району пройдут четыре развязки: одна – где стекольный завод, другая – ближе к Новотитаровской, соединяющая две трассы – Ейскую и Кропоткинскую, третья – в районе Новотитаровского поворота, четвертая – поворот на Динскую. Около станицы Пластуновской дорога также будет расширена…
Марина КОЖУХОВА.
Читайте другие материалы рубрики: Происшествия