Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Решение Совета муниципального образования Динской район от 28.06.2017 № 265-26/3
28.07.2017 10:46
ГРАФИК публикации материалов кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края VI созыва по Атаманскому одномандатному избирательному округу № 20 в газете «Трибуна»
08.08.2017 10:13

Решение Совета муниципального образования Динской район от 26.07.2017 № 269-27/3

Совет

 муниципального образования

Динской район

 РЕШЕНИЕ

 

26 июля  2017 г.                                                                      № 269 – 27 / 3

станица Динская

             

Об утверждении  отчета об исполнении  бюджета

муниципального образования Динской район

за 2016 год

           В соответствии со статьями  264.2, 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Устава муниципального образования Динской район, статьей 37 Положения о  бюджетном процессе в муниципальном образовании Динской  район, утвержденного решением  Совета муниципального   образования Динской район от 21.12.2005 № 190-13/1  с изменениями, внесенными решениями  Совета муниципального образования Динской район от 29.07.2008 № 716-45/1, от 28.11.2008 № 801-49/1, от 28.10.2009   № 1030-61/1, от 23.12.2009 № 1102-63/1, от 29.09.2010 № 100-7/2, от 27.07.2011 № 268-19/2, от 28.03.2012 № 367-30/2, от 09.12.2013 № 547-49/2, от 26.02.2014 № 583-52/2, от 26.11.2014 № 672-60/2, от 27.01.2016 №59-7/3, от 29.06.2016 №122-12/3 рассмотрев отчет об исполнении районного бюджета за 2016 год,  Совет муниципального образования Динской район РЕШИЛ:

            1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования  Динской район за 2016 год  по доходам в сумме 2156201,7 тыс. рублей, по расходам  в сумме  2160738,5 тыс. рублей  с превышением  расходов над доходами (дефицит  районного бюджета)  в сумме  4536,8 тыс. рублей и со следующими показателями:

           1) доходов бюджета муниципального образования Динской район за 2016 год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 1 к настоящему решению;

      2) расходов бюджета муниципального образования Динской район по ведомственной структуре расходов районного бюджета за 2016 год согласно  приложению 2 к настоящему  решению;

      3) расходов бюджета муниципального образования Динской район по разделам  и подразделам классификации расходов бюджетов за 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению;

        4) расходов бюджета муниципального образования Динской район по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов за 2016 год  согласно  приложению 4 к настоящему решению;

     5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Динской район за 2016 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно  приложению 5 к настоящему решению;

         6) расходов бюджета муниципального образования Динской район на исполнение адресной инвестиционной программы за 2016 год  согласно  приложению 6 к настоящему решению.

         2. Опубликовать  настоящее решение в средствах массовой информации   в 10-дневный срок со дня его подписания.

         3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель  Совета 

муниципального  образования 

Динской  район                                                                                         С. И. Орлов

 

27 июля  2017 г.

 

 

Глава  муниципального образования

Динской район                                                                                          С.В. Жиленко

 

27 июля  2017 г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету об исполнении бюджета муниципального образования

Динской район за  2016 год

            Консолидированный бюджет края по муниципальному образованию Динской район за 2016 год исполнен по налоговым и неналоговым доходам на 102,6%, при бюджетном назначении 2813964,5 тыс. рублей, исполнено – 2886018,8 тыс. рублей. Темп роста доходов консолидированного бюджета края на территории района за отчетный период к фактическому уровню 2015 года составил 114,9%, что соответствует 18 месту в ранжированной таблице муниципальных образований края.

            Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета поступили в отчетном году  в объеме 711922,2 тыс. рублей или 104,9 % к уточненному бюджетному назначению 2016 года (678700 тыс.рублей).Темп роста к 2015 году составил 107,8%.

            Из общего объема налоговых и неналоговых доходов около 80% составляют следующие виды доходов:                                                                                                                                                                                                                                                                    %

–  налог на доходы физических лиц                                                   – 50,4;

– единый налог на вмененный доход                                                  – 6,6;

– арендная плата за земли                                                                 – 12,4;

– доходы от продажи земли                                                               – 12,3.

            Бюджетное назначение  по налогу на прибыль организаций исполнено за 2016 год в объеме 31764,4 тыс. рублей или на 104,9 % (при бюджетном назначении 30280,0 тыс. рублей), темп роста к соответствующему уровню 2015 года составил 155,4 %.

Основной доходный источник бюджета района – налог на доходы физических лиц исполнен в 2016 году в объеме 358637,9 тыс. рублей, при уточненном бюджетном назначении 357700,0 тыс. рублей или 100,3 %.Темп роста к отчетному периоду прошлого года (в сопоставимых условиях) составил 101,3 %. По данным Краснодарского отдела государственной статистики в Динском районе рост фонда оплаты труда по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, составил в отчетном  периоде 103,2%.

С 2016 г. в бюджет муниципального района подлежит зачислению налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уточненное бюджетное назначение (23650,0 тыс. рублей) исполнено на 103,6%, фактически поступило 24506,8 тыс. рублей.

            По единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности уточненное бюджетное назначение (47000,0 тыс. рублей) исполнено на 100,5%, фактически в бюджет поступило 47211,6 тыс. рублей, к 2015 году (факт 47856,2тыс.рублей) сложилась отрицательная динамика 98,7%.

Снижение на сумму 1,6 млн. рублей произошло за счет: прекращения деятельности 13 ИП, (ИП Латыпова, ИП Науменко, ИП Графкова, ИП Кириченко, ИП Михайлов, ИП Корникова, ООО «Торговый дом Анис», ООО Экта, ООО НЭМОтекс, ООО Юг-Нега, ООО Стимул, ООО Стимул-1 и т.д.), а также уменьшение торговых площадей (в т. ч. за счет прекращения торговли алкоголем): ООО “Ространсавто” (-147,4т.р.), ОАО “Динской центр торговли” (-262 т.р.), Ляшко М.В. (ИП) (-231,3т.р.), ООО “Кровельный центр” (-220,4т.р.), Сущенко А.Н. (ИП) (-129,6 т.р), Нововеличковское Сельпо (-124,7 т.р.) и т.д.

На 0,3млн. руб. излишне уплачено в 2015г. ИП Шульга Е., в 2016г. сданы уточненные декларации к уменьшению, в связи с переплатой налог не уплачивался.

            Единый сельскохозяйственный налог  получен  в объеме 25750,9 тыс. рублей  при уточненном бюджетном назначении  25000 тыс. рублей  (103,0%) или  124,1% к фактическому уровню 2015 года.

            Доходы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджет муниципального района поступили в объеме 344 тыс.рублей, факт 2015 года 2,7 тыс. рублей.

            За 2016 год  в районный бюджет поступило государственной пошлины в сумме 19909,7 тыс. рублей, при бюджетном назначении  19510 тыс. рублей (102%), а к фактическому уровню 2015 года составляет 122,5%.

            Дивиденды по акциям, принадлежащим муниципальным районам в 2016 году поступили в объеме 1250,0 тыс. рублей, к факту 2015 года 125%.

Поступления арендной платы за земли составили в 2016 году 88466,3 тыс. рублей, при бюджетном назначении 81598 тыс. рублей (108,4%).

Доходов от продажи земельных участков в отчетном году в районный бюджет поступило в сумме 87692,9 тыс. рублей, при бюджетном назначении  66067,6 тыс. рублей (132,7%).

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении органов муниципального района в 2016 году составили 2116,6 тыс. рублей, что составляет 106,1%, при бюджетном назначении 1994,0 тыс. рублей.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района в отчетном году поступили в объеме 1448,5 тыс. рублей, при бюджетном назначении 1270,0 тыс. рублей (114,1%).

Плата  за негативное воздействие на окружающую среду составила 5176,9 тыс. рублей или 97,3% к годовому бюджетному назначению 5320 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства поступили в сумме 2536,4 тыс. рублей, при плановом назначении 2150 тыс. рублей (118%). Темп роста к 2015 году составил 121,2%.

            Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов поступили в сумме 3685,1 тыс. рублей, при бюджетном назначении 3553,0 тыс. рублей, исполнено  на 103,7%.

            Поступления по виду доходов “Штрафы, санкции, возмещение  ущерба” составили в отчетном периоде 11364,5 тыс. рублей, что составляет 93,9% к бюджетному назначению по данному доходному источнику (12100 тыс. рублей).

Прочие неналоговые доходы поступили в районный бюджет в сумме 35,9 тыс. рублей, при общем бюджетном назначении 40 тыс. рублей (89,7%).

 

Общий объем безвозмездных поступлений  составил 1444279,5 тыс. рублей или 99,3 % к плановым назначениям. Данные сложились по следующим поступлениям:

* Средства из краевого бюджета в 2016 году поступили в общей сумме 1435252,6 тыс. рублей  в том числе:

– субвенции                                                                 1282929,4 тыс. рублей;

– субсидии                                                                  58878,6 тыс. рублей;

– дотации                                                                    92278,6 тыс. рублей;

– иные межбюджетные трансферты    1166,0 тыс. рублей.

 

*Средства из бюджетов поселений  на осуществление  части полномочий по решению вопросов местного значения поступили в сумме 9661,2 тыс. рублей, в том числе:

– обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  поселения (в части принятия мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы) в сумме 6671,7 тыс. рублей;

– создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб (задолженность 2015 года по Старомышастовскому поселению) в сумме 155,5 тыс. рублей;

 -осуществление внешнего муниципального финансового контроля за исполнением местных бюджетов в сумме 2834,0 тыс. рублей (из них 64,0 тыс. рубле задолженность 2015 года по Старомышастовскому поселению).

*Доходы  бюджета муниципального района от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет в сумме 3,2 тыс. рублей.

          *Возврат остатков  субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,  имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального района в сумме 637,5 тыс. рублей.

 Расходы районного бюджета за 2016  год исполнены  на 98,9%:  при уточненном годовом назначении 2184883,8 тыс. рублей исполнение составило 2160738,5 тыс. рублей.

            Исполнение в разрезе разделов классификации расходов районного бюджета за 2016 год  приведены в таблице:

 

№ п/п

Наименование раздела

Уточненные бюджетные назначения на 2016 год (тыс. рублей)

Кассовое исполнение за 2016 год

(тыс. рублей)

Процент исполнения

1

2

3

4

5

1

Общегосударственные вопросы

194611,7

189747,2

97,5

2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

19550,1

19144,7

97,9

3

Национальная экономика

49819,7

49392,4

99,1

4

Жилищно-коммунальное хозяйство

11872,6

11673,1

98,3

5

Образование

1591364,2

1582890,5

99,5

6

Культура, кинематография

29343,3

29182,3

99,5

7

Здравоохранение

131767,6

125209,4

95,0

8

Социальная политика

83667,3

81031,3

96,8

9

Физическая культура и спорт

31239,6

31239,6

100

10

Средства массовой информации

3989,7

3983,4

99,8

11

Обслуживание государственного и муниципального долга

28610,7

28197,3

98,6

12

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

9047,3

9047,3

100,0

 

Всего расходов

2184883,8

2160738,5

98,9

 

Основной объём исполнения расходов приходится на разделы социально-культурной сферы. С учётом межбюджетных трансфертов исполнение указанных расходов в районном бюджете на 2016 год составили в сумме 1849553,1 тыс. рублей, что составляет 85,6% от общего объема исполненных расходов.

Исполнение программных  расходов

Расходная часть районного бюджета на  2016 год сформирована в программном формате на основе 14 муниципальных программ.

Общий объем муниципальных программ  за счет всех источников исполнен в сумме 1931425,1 тыс. рублей, или  99,0 % от плановых назначений. Исполнение  программных расходов в свете муниципальных программ муниципального образования Динской район (далее муниципальных программ) характеризуется следующим образом:     

“Развитие здравоохранения”

Расходы муниципальной  программы  “Развитие здравоохранения” исполнены в объеме 115716,2 тыс. рублей или 94,7 % к плановым назначениям,

За счет средств краевого бюджета  расходы исполнены  в сумме  114071,0 тыс. рублей, в том числе по  следующим целевым поступлениям:

– субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  в Краснодарском крае –  51283,0 тыс. рублей или 90,8% к плановым назначениям. Не исполнение в сумме 5196,3 тыс. рублей сложилось в связи с экономией в результате проведения конкурсных процедур по капитальному ремонту акушерского отделения  ЦРБ по налогам (1,2 млн. рублей. рублей) и в связи с неоднократным снятием с торгов капитального ремонта паталогоанатомического отделения ЦРБ(4,0млн. рублей. рублей);

 -субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров  крови  и  (или) ее компонентов – 392,0 тыс. рублей или 78,0% к плановым назначениям;

– субвенции на осуществление отдельных  государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным группам населения  в  обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме  групп населения, получающих инсулины, таблетированные, сахароснижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты – 59437,7 тыс. рублей или 100% к плановым назначениям;

– субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки жертвам  политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в  бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования – 2305,2 тыс. рублей или 100% к плановым назначениям;

 – субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по реализации в муниципальных учреждениях здравоохранения Краснодарского края мероприятий по профилактике терроризма в Краснодарском крае – 500,0 тыс. рублей или 100 % к плановым назначениям;

          – повышение квалификации работников муниципальных учреждений здравоохранения на сумму 153,1 тыс. рублей или 100% к плановым назначениям.

За счет средств районного бюджета  расходы исполнены  в сумме  1645,2 тыс. рублей, в том числе по  следующим направлениям:

– на профессиональную переподготовку и повышение квалификации медперсонала (на условиях софинансирования с краевым бюджетом) в сумме 48,0 тыс. рублей или 100 % к плановым назначениям;

– на проведение капитального ремонта в  сумме 1297,3 тыс. рублей (хирургическое отделении ЦРБ -597,5 тыс. рублей; приобретение оконных блоков для Новотитаровской РБ №1 -700,0 тыс. рублей), не исполнено по данному мероприятию 1202,5 тыс. рублей: проведенный ремонт Новотитаровской РБ №1 не оплачен в связи с тем, что акты форм не подписаны технадзором по причине некачественно выполненных работ.

– на приобретение сахароснижающих препаратов для больных сахарным диабетом в  сумме 300,0 тыс. рублей, в полном объеме плановых назначений .

 “Развитие образования”

Расходы на реализацию муниципальной  программы “Развитие образования” на 2016 год исполнены в объеме 1480125,0 тыс. рублей или 99,7 % к плановым назначениям,  за счет средств краевого бюджета  исполнение составило тыс. рублей 1084371,2 тыс. рублей (99,8%)

 Расходы по подпрограмме “Развитие системы дошкольного образования” за 2016 год исполнены в сумме 530470,5 тыс. рублей или 99,5 % к плановым назначениям. Исполнение по краевым средствам в рамках данной подпрограммы приведены в таблице:

 

Наименование расходов

 

 

 

Утверждено бюджетной росписью (тыс. руб.)

 

Исполнено (тыс. рублей)

 

 

Не исполнено

 

 

 

Причины отклонений

 

 

Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов

2055,0

2055,0

0,00

 

Осуществление государственных полномочий по финансовому обеспечению получения образования в частных дошкольных и общеобразовательных организациях

5060,5

5060,5

0,00

 

Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие  общеобразовательную программу дошкольного образования

13346,5

11294,8

2051,7

Экономия средств из-за более низкой по сравнению с запланированной посещаемости детей по причине болезни и незапланированного закрытия детских садов на ремонт

Осуществление отдельных государственных  полномочий  по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений,  расположенных

12292,2

12291,4

0,8

Экономия средств, в связи с уменьшением числа получателей и недопущение двойной льготы, а также не предоставление документов в бухгалтерию.

Премирование дошкольных образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы

700,0

700,0

0,0

 

 Осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного  образования

379951,9

379951,9

0,00

 

Итого

413406,1

411353,6

2052,5

 

 

Исполнение данной подпрограммы  за счет средств районного бюджета характеризуется следующими данными:

 

Наименование расходов

 

Утверждено бюджетной росписью (тыс. руб)

Исполнено (тыс. рублей)

Не исполнено

 

 

Причины отклонений

 

 

 

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

 

 

 

112545,7

 

 

 

112545,7

0,0

 

 

Приобретение муниципальными учреждениями движимого имущества

 

 

 

1141,0

 

 

 

1141,0

0,0

 

Осуществление муниципальными учреждениями капитального ремонта

 

5208,2

 

4908,2

300,0

 

 

 

 

Оплата ремонтных работ производится по факту выполнения, документы подтверждающие выполнение работ в полном объеме предоставлены в январе 2017 года

Мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений

 

 

405,7

 

 

405,7

0,0

 

 

Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам,  муниципальных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности

 

 

 

 

 

187,5

 

 

 

 

 

116,3

 

71,2

 

 

 

Выплаты мер соц.поддержки осуществляются по факту предоставления работниками подтверждающих оплату документов (компенсация расходов за 2016 годи перерасчет за предыдущие периоды  выплачены в полном объеме )

 

Итого

 

119488,1

 

119116,9

 

371,2

 

 

Расходы по подпрограмме “Развитие системы общего образования” за 2016 год исполнены в сумме 790044,4 тыс. рублей или 99,8 % к плановым назначениям. Исполнение по краевым средствам в рамках данной подпрограммы приведены в таблице:

 

Наименование расходов

Утверждено бюджетной росписью (тыс. рублей)

Исполнено (тыс. рублей)

Не исполнено)

Причины отклонений

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

 

 

 

 

2021,3

 

 

 

 

2021,3

0,00

 

Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов

 

 

2790,0

 

 

2695,0

95,0

 

 

 СОШ 9 провели расходы за счет средств районного бюджета,95 тыс. рублей вернулись в краевой бюджет

Мероприятия государственной программы Краснодарского края “Развитие образования”

3994,7

 

 

 

3985,0

 

 

 

9,7

Экономия средств, выделенных на приобретение школьного автобуса

 

 

Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений,

 

 

 

 

 

 

 

11043,6

 

 

 

 

 

 

 

11043,1

0,5

Экономия средств, в связи с уменьшением числа получателей и недопущениие двойной льготы, а также не предоставление документов в бухгалтерию.

 Осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного  образования

633651,4

633651,4

0,00

 

 

 

 

 

Осуществление государственных полномочий по обеспечению льготным питанием учащихся из многодетных семей в муниципальных общеобразовательных организациях

 

 

 

2529,0

 

 

 

2348,5

 

 

 

180,5

В связи с непоступлением  денежные средстав из краевого бюджета, так как  уменьшилась фактическая численность питающихся детей из многодетных семей (не предоставление справок, болезни) по сравнению с запланированной

Осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного  образования  в частных общеобразовательных учреждениях

 

 

 

 

 

 

6955,8

 

 

 

 

 

 

6955,8

0,00

 

Осуществление государственных полномочий по материально-техническому обеспечению пунктов проведения экзаменов для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

 

 

 

 

 

 

1539,3

 

 

 

 

 

 

1539,3

0,00

 

Итого:

664525,1

664239,4

285,7

 

 

Исполнение данной подпрограммы  за счет средств районного бюджета характеризуется следующими данными:

 

 

Наименование расходов

Утверждено бюджетной росписью (тыс. руб.)

Исполнено (тыс. рублей)

Не исполнено)

Причины отклонений

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

87162,1

87162,1

0,00

 

Приобретение муниципальными учреждениями движимого имущества

392,0

392,0

0,00

 

Осуществление муниципальными учреждениями капитального ремонта

 

 

7981,2

 

 

7980,9

0,3

Остаток средств образовался в результате проведения конкурсных процедур

Совершенствование системы

организации школьного питания

 

 

26382,0

 

 

25075,8

1306,2

 

 

 

 Экономия средств, в связи с   уменьшением фактической численностью  питающихся детей  ( предоставление справок по  болезни) по сравнению с запланированной

Реализация мероприятий подпрограммы в части организации и проведении учебно-полевых сборов

 

 

 

 

290,0

 

 

 

 

286,2

3,8

 Остаток средств образовался в результате проведения конкурсных процедур

Мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений

 

 

1416,7

 

 

1416,7

 

 

0,0

 

Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам, муниципальных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности

 

 

 

 

 

 

181,9

 

 

 

 

 

 

160,6

21,3

Экономия средств, в связи с уменьшением числа получателей и недопущение двойной льготы, а также не предоставление документов в бухгалтерию.

Реализация мероприятий государственной программы Краснодарского края “Развитие образования”

 

 

2950,0

 

 

2950,0

0

Освоено в пределах заявленных средств

Реализация мероприятий государственной программы Краснодарского края “Доступная среда”

 

 

 

380,7

 

 

 

380,7

0,0

на условиях софинансирования с краевым бюджетом

Итого:

127136,6

125805,0

1331,6

 

 

Расходы по подпрограмме “Развитие системы дополнительного образования” за 2016 год исполнены в сумме 127296,6 тыс. рублей или 99,8 % к плановым назначениям. Исполнение по краевым средствам в рамках данной подпрограммы приведены в таблице:

 

 

Наименование расходов

Утверждено бюджетной росписью (тыс. рублей)

Исполнено (тыс. рублей)

Не исполнено)

Причины отклонений

Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов

 

 

190,0

 

 

190,0

0,0

 

Мероприятия  на поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений до средней заработной платы по Краснодарскому краю

 

 

 

 

 

7046,3

 

 

 

 

 

7042,7

3,6

Экономия средств, в связи с наличием больничных листов работников учреждений дополнительного образования

Мероприятия государственной программы Краснодарского края ” Развитие образования”

 

 

1097,6

 

 

1097,6

 

 

0,0

 

Осуществление отдельных государственных  полномочий  по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений,  расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2469,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2469,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

Итого

10803,0

10799,4

3,6

 

 

Исполнение данной подпрограммы  за счет средств районного бюджета характеризуется следующими данными:

 

Наименование расходов

Утверждено бюджетной росписью (тыс. рублей)

Исполнено (тыс. рублей)

Не исполнено)

Причины отклонений

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

 

 

114657,8

 

 

114657,8

0,0

 

Осуществление муниципальными учреждениями капитального ремонта

 

 

 

1418,5

 

 

 

1294,7

123,8

 Остаток средств образовался в результате проведения конкурсных процедур

Мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений

 

 

168,6

 

 

168,6

0,0

 

Реализация мероприятий  на поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений до средней заработной платы по Краснодарскому краю

 

 

 

 

 

560,4

 

 

 

 

 

370,9

189,5

Экономия средств, в связи с наличием больничных листов работников учреждений доп. образования

Реализация мероприятий государственной программы Краснодарского края “Развитие образования”

 

 

 

5,2

 

 

 

5,2

0,0

 

Итого

116810,5

116497,2

313,3

 

 Расходы по отдельным мероприятиям муниципальной программы “Развитие образования” за 2016 год в части финансирование деятельности казенных учреждений в сфере образования исполнены в сумме 32313,5 тыс. рублей или 99,5 % к плановым назначениям.

                                                   “Дети Кубани”  

            Расходы на реализацию муниципальной программы  “Дети Кубани”  исполнены в сумме 73258,8 тыс. рублей  или 98,1 % к плановым назначениям. Источником реализации  данной программы  на 92,7 % являются поступления из краевого бюджета (67894,4 тыс. рублей).

            В части  осуществления отдельных государственных полномочий расходы за счет краевых средств исполнены в сумме 65187,6 тыс. рублей,  в том числе:

– по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи  в сумме 29960,1 тыс. рублей;

– по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей  в сумме 22764,3 тыс. рублей;

– по выплате денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности – на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных организациях) в сумме 126,9 тыс. рублей;

   – по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание в сумме 334,0 тыс. рублей;

    – по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения в сумме 452,8тыс. рублей;

–  по выплате единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе за оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета в сумме 5,2 тыс. рублей;

– на организацию подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно в сумме 37,6 тыс. рублей;

      -осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в сумме 11506,7 тыс. рублей;

     Также за счет краевого бюджета осуществлялись расходы  на реализацию мероприятий государственной программы  Краснодарского края  “Дети Кубани” в части мероприятий на оздоровление  в сумме 2706,8 тыс. рублей

      За счет средств районного бюджета  исполнение составило 5364,4 тыс. рублей, по следующим мероприятиям:

     -профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в сумме  120,0 тыс. рублей;

– организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в сумме  1050,8  тыс. рублей;

– мероприятия по организации отдыха, оздоровления детей, в сумме  3660,0  тыс. рублей;

– софинансирования с краевым бюджетом государственной программы Краснодарского края “Дети Кубани” в сумме  300,9 тыс. рублей;

-реализация мероприятий подпрограммы “Одаренные дети” в сумме  186,7 тыс. рублей;

  – реализация мероприятий подпрограммы “Семья и детство” в сумме  46,0  тыс. рублей.

“Обеспечение безопасности населения

Расходы на реализацию муниципальной программы  “Обеспечение безопасности населения ”  исполнены в сумме 20678,3 тыс. рублей  или 98,1 % к плановым назначениям.

За счет средств краевого бюджета исполнено 919,5  тыс. рублей  на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края “Обеспечение безопасности населения”  подпрограмма  “Профилактика терроризма и экстремизма “.

За счет средств районного бюджета  исполнение составило 19758,8  тыс. рублей, по следующим мероприятиям подпрограмм.

 Подпрограмма по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий:

– расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сумме 18925,1 тыс. рублей;

– мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в сумме 219,6 тыс. рублей.

Подпрограмма Укрепление правопорядка и профилактика правонарушений:

     – реализация мероприятий подпрограммы в сумме 100,0 тыс. рублей.

Профилактика терроризма:

-мероприятия  по профилактике терроризма в сумме 19,8 тыс. рублей;

– на условиях  софинансирования с краевым бюджетом  реализация мероприятий государственной программы Краснодарского края “Обеспечение безопасности населения” в сумме 180,0  тыс. рублей.

Противодействие коррупции:

-реализация мероприятий подпрограммы в сумме 19,7  тыс. рублей.

Противодействие незаконному обороту наркотиков:

-мероприятия  по противодействию злоупотребления  наркотиками и их незаконному обороту в сумме 294,6 тыс. рублей.

 “Развитие культуры”

Расходы по муниципальной программе “Развитие культуры” за 2016 год исполнены в сумме 85860,1 тыс. рублей (99,99% к плановым назначениям), из них объем районных средств составляет по 71996,9 тыс. рублей.

По подпрограмме “Культура Динского района” предусмотренные расходы в сумме 1572,9 тыс. рублей на проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, памятным датам и знаменательным событиям международного, российского и краевого значения исполнены в полном объеме.

Расходы по подпрограмме “Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли “Культура” по предоставлению муниципальных услуг” исполнены в  сумме 84287,2 тыс. рублей или 99,99 % к плановым назначениям.

В рамках данной подпрограммы за счет средств краевого бюджета исполнены расходы в объеме 13863,2 тыс. рублей (99,9% к плановым назначениям), по следующим целевым  мероприятиям:

-мероприятия поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений до средней заработной платы по Краснодарскому краю в сумме 12613,1 тыс. рублей;

– предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Краснодарского края в сумме 1209,1 тыс. рублей;

– комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 41,0 тыс. рублей.

За счет средств районного бюджета расходы исполнены в сумме 70424,0 тыс. рублей (100% к плановым назначениям),  по следующим направлениям расходов:

– на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений  в сумме 66899,0 тыс. рублей (школы искусств 48340,2 тыс. рублей, учреждения культуры 18558,8 тыс. рублей);

-софинансирование  мероприятий на поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений до средней заработной платы по Краснодарскому краю в сумме  718,4 тыс. рублей;

– предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам культуры в сумме  40,2 тыс. рублей;

– осуществление муниципальными учреждениями капитального ремонта в сумме  2766,4 тыс.рублей.

“Инвестиционное развитие”

Расходы на реализацию муниципальной программы “Инвестиционное развитие ” на 2016 год исполнены в объеме 2837,7 тыс. рублей или 99,8 % к плановым назначениям, все расходы за счет средств районного бюджета по следующим мероприятиям:

 -оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности в сумме 234,4 тыс. рублей;

-мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 1582,7 тыс. рублей;

организация участия  администрации муниципального образования Динской в выставочно-ярмарочных и конгрессионных мероприятиях на территории Российской Федерации и за ее пределами в сумме 1020,6 тыс. рублей.

 “Молодежь”

     Расходы на реализацию муниципальной программы  “Молодежь”  исполнены в сумме 5165,3 тыс. рублей  или 98,6 % к плановым назначениям, все расходы за счет средств районного бюджета по следующим мероприятиям:

-обеспечение деятельности  муниципальных учреждений по организационно-воспитательной работе с молодежью в сумме 3675,3 тыс. рублей;

– реализация мероприятия муниципальной программы  “Молодежъ” в сумме 1490,0 тыс. рублей.

 “Поддержка малого и среднего предпринимательства”

Расходы на реализацию муниципальной программы  “Поддержка малого и среднего предпринимательства”  исполнены в сумме 6806,1 тыс. рублей  или 100,0 % к плановым назначениям.

В части  осуществление отдельных государственных полномочий расходы за счет краевых средств исполнены в сумме 6006,1  тыс. рублей,  в части предоставления субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

 За счет средств районного бюджета  исполнение составило 800,0  тыс. рублей, по следующим мероприятиям:

-отдельные мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в сумме 79,0  тыс. рублей;

 – на условиях софинансирования с краевым бюджетом в части предоставления субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства сумме 721,0  тыс. рублей.

 “Развитие сельского хозяйства”

Расходы на реализацию муниципальной программы  “Развитие сельского хозяйства”  исполнены в сумме 24485,8 тыс. рублей  или 99,4 % к плановым назначениям.

         В части  осуществление отдельных государственных полномочий расходы за счет краевых средств исполнены в сумме 24283,4 тыс. рублей,  в том числе мероприятия:

осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в части возмещения части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования в сумме 89,3 тыс. рублей;

осуществление  отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим  деятельность в области сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в сумме 24155,0 тыс. рублей;

-осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в части возмещения части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования в сумме 39,1 тыс. рублей.

За счет средств районного бюджета  исполнение составило 202,4  тыс. рублей, в части мероприятий по  организации  и проведения районных конкурсов профессионального мастерства среди работников агропромышленного комплекса с премированием победителей,   организация и проведение совещаний, организация проведения смотров-конкурсов, в том числе с выплатой вознаграждения победителям.

 “Инфраструктурное развитие и жилищная политика”

     Расходы на реализацию муниципальной программы “Инфраструктурное развитие и жилищная политика”  исполнены в сумме 50820,1 тыс. рублей  или 90,4 % к плановым назначениям. За счет средств краевого бюджета исполнено 9791,6  тыс. рублей, в том числе: 

– реализация  федеральной целевой программы “Жилище” подпрограмма “Обеспечение жильём молодых семей” в сумме 2225,4  тыс. рублей;

– мероприятия федеральной целевой программы “Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года” (строительство здания врача общей практики в ст.Воронцовской  Динского района) в сумме 7566,2  тыс. рублей.

      За счет средств районного бюджета  исполнение составило 41028,5  тыс. рублей, по следующим мероприятиям:

-реализация мероприятий подпрограммы «Транспорт» в сумме 2000,0  тыс. рублей;

-повышение безопасности дорожного движения в сумме 100,0  тыс. рублей;

-мероприятия по   энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий и учреждений муниципального образования  в сумме 683,5  тыс. рублей;

-строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры в сумме 13301,6  тыс. рублей;

– социальные выплаты молодым семьям на приобретение  (строительство) жилья эконом-класса в сумме 1704,3  тыс. рублей;

– расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сумме 12959,1  тыс. рублей;

– мероприятия в сфере архитектуры и градостроительства в сумме 1458,7  тыс. рублей;

– уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных  домов в сумме 166,4  тыс. рублей;

-содержание муниципального имущества в сумме 50,0  тыс. рублей;

– строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры в сумме 7718,0  тыс. рублей;

– на условиях  софинансирования с краевым бюджетом  реализация мероприятий федеральной целевой программы “Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года” в сумме 886,9 тыс. рублей.

 “Развитие физической культуры и спорта”

Расходы на реализацию муниципальной программы “Развитие физической культуры и спорта”  исполнены в сумме 32058,4 тыс. рублей  или 99,5 % к плановым назначениям. В части  осуществление отдельных государственных полномочий расходы за счет краевых средств исполнены в сумме 561,4  тыс. рублей на  социальную поддержку отдельным  категориям работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных организаций  дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей “Образование” и “Физическая культура и спорт”.

За счет средств районного бюджета  исполнение составило 31497,0  тыс. рублей, по следующим мероприятиям:

-расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждению (содержание АУ МО Динской “ЦПС”)  в сумме 27898,2  тыс. рублей;

-мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта среди населения в сумме 3278,9  тыс. рублей;

-мероприятия поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»в сумме 319,9  тыс. рублей.

“Развитие гражданского общества”

Расходы на реализацию муниципальной программы “Развитие гражданского общества”  исполнены в сумме 12466,2 тыс. рублей  или 98,7 % к плановым назначениям, все расходы произведены за счет средств районного бюджета  по следующим мероприятиям:

-мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в сумме 1512,8  тыс. рублей;

-мероприятия по гармонизации межнациональных отношений  и профилактика межэтнических конфликтов в сумме 179,1  тыс. рублей;

– мероприятия по социальной поддержке граждан муниципального образования Динской район в сумме 579,6  тыс. рублей;

-мероприятия,  посвященные памятным  датам и знаменательным событиям в сумме 1075,5  тыс. рублей;

-выплата дополнительного материального обеспечения, доплат к пенсиям, пособий и компенсаций в сумме 9119,2  тыс. рублей.

 “Информационное пространство”

Расходы на реализацию муниципальной программы “Информационное пространство”  исполнены в сумме 3983,4 тыс. рублей  или 99,8 % к плановым назначениям, все расходы произведены за счет средств районного бюджета  по следующим мероприятиям на изготовление и размещение  информационных материалов  о деятельности органов местного самоуправления  с использованием периодических печатных изданий, телевидения,  радио, сети Интернет.

“Использование информационных и телекоммуникационных технологий в муниципальном управлении”

Расходы на реализацию муниципальной программы “Использование информационных и телекоммуникационных технологий в муниципальном управлении”  исполнены в сумме 17163,7 тыс. рублей  или 100 % к плановым назначениям, все расходы произведены за счет средств районного бюджета  по следующим мероприятиям:

-расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений БУ “МФЦ” МО Динской район в сумме 17163,7  тыс. рублей.

Непрограммные расходы

Расходы, не входящих в состав муниципальных программ (далее непрограммные расходы) исполнены в объеме 229313,4 тыс. рублей, что составляет 97,7% к плановым назначениям, и характеризуется по следующим источникам финансирования и  направлением  данных расходов:

          В части  осуществление отдельных государственных полномочий расходы за счет краевых средств исполнены в полном объеме в пределах поступивших средств  сумме 11153,4 тыс. рублей,  в том числе:

-оставление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 72,1 тыс. рублей;

 – создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме  2106,9  тыс. рублей;

– ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях  в сумме  506,2  тыс. рублей;

– организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в сумме  5101,2  тыс. рублей;

– организация оздоровления и отдыха детей в сумме  506,4  тыс. рублей;

– поддержка сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в сумме  1010,6  тыс. рублей; 

– выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда в сумме  331,0  тыс. рублей;

– подготовка и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи  в сумме  1519,0 тыс. рублей.

Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций при плановых назначениях в сумме 126,0 тыс. рублей из краевого бюджета не поступили в связи с отсутствием чрезвычайных ситуаций.

 Так же за счет средств краевого бюджета поступили и в полном объеме исполнены компенсационные расходы в части мероприятий, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в 2014-2016 годах гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям в сумме 425,0 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Динской район  исполнены в сумме 120328,9 тыс. рублей (98,6% к плановым назначениям)   а именно:

Глава муниципального образования Динской район – 1276,3 тыс. рублей;

Совет муниципального образования Динской район – 1799,1 тыс. рублей;

администрация муниципального образования Динской район –        91699,0  тыс. рублей;

финансовое управление администрация муниципального образования Динской район – 17229,9 тыс. рублей;

контрольно-счетная палата муниципального образования Динской район –8324,6 тыс. рублей, в том числе  переданные полномочия из бюджетов сельских поселений на осуществление внешнего муниципального финансового контроля за исполнением местных бюджетов – 2770,0 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение деятельности казенного учреждения муниципального образования Динской район “Управление хозяйственного и транспортного обслуживания администрации муниципального образования Динской район” исполнены в сумме  30648,0  тыс. рублей, что составляет 97,0% к плановым назначениям.

            Из районного бюджета в части межбюджетных трансфертов была направлена  дотация на выравнивание бюджетной  обеспеченности сельским поселениям в сумме 9047,3 тыс. рублей (100% к плановым назначениям), в том числе за счет субсидии из краевого бюджета на сбалансированность 8142,5 тыс. рублей, за счет собственных источников 904,8 тыс. рублей. В отчетном году  дотацию на выравнивание бюджетной  обеспеченности  получили  Пластуновское сельское поселение в сумме 8241,1 тыс. рублей и Первореченское сельское поселение в сумме 806,2 тыс. рублей.

           Расходы  на обслуживание муниципального внутреннего долга исполнены в объеме 28197,3 тыс. рублей  согласно фактически начисленным процентным платежам по муниципальному долгу.

Расходы на реализацию мероприятий по расходованию средств для финансового обеспечения исполнения депутатами наказов избирателей в 2016 году исполнены в объеме 9418,6 тыс. рублей или 99,7% к плановым назначениям., данное исполнение осуществлялось по следующим главным распорядителям :

* “Управление образования администрации муниципального образования Динской район” в сумме 8070,0 тыс. рублей (100%), в том числе дошкольные учреждения -3285,0 тыс. рублей, школы – 4785,0   тыс. рублей;

* “Отдел культуры администрации муниципального образования Динской район” в сумме 250,0 тыс. рублей (100%), в том числе историко-краеведческий музей -150,0 тыс. рублей, районный организационно-методический центр – 100,0  тыс. рублей;

* “Администрация муниципального образования Динской район” на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в сумме 1098,7 тыс. рублей (97,2% к плану), остаток в сумме 31,3 тыс. рублей сложился в результате  проведения конкурсных процедур (капитальный ремонт Новотитаровской РБ №1-13,4 тыс. рублей; приобретение  и установка сплитсистем Динской ЦРБ, Васюринской и Пластуновской участковой больницы -17,9 тыс. рублей)

Мероприятия по погашению кредиторской задолженности прошлых лет образовательных учреждений исполнены в сумме 10625,0 тыс. рублей.

В 2016 году за счет средств резервного фонда были произведены расходы в сумме 560,0 тыс. рублей, которые были направлены на  выплаты единовременной  материальной помощи гражданам РФ, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением отдельных территорий станиц Динской и Новотитаровской МО Динской район вследствие сильных продолжительных дождей в мае-июне 2016 года. Остаток резервного фонда в плановых назначениях на 1.01.2017 года составил 140,0 тыс. рублей.

 Источники внутреннего финансирования. Муниципальный  долг

            Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений  из районного  бюджета в отчетном году исполнены в полном объеме плановых назначений в сумме 35450,0 тыс. рублей.

         Возврат бюджетных кредитов бюджетами сельских поселений в соответствии с договорными обязательствами с районным бюджетом были произведены в сумме 9295,7 тыс. рублей, что больше плановых назначений на 2000,0 тыс. рублей в связи с  досрочным погашением  Нововеличковским сельским поселением.

В 2016 году муниципальным образованием Динской район  получены кредиты в сумме 183,0 млн. рублей, в том числе:

*на покрытие  дефицита бюджета в сумме 153,0 млн. рублей из них

бюджетный кредит из краевого бюджета – 20,0 млн. рублей, кредит из кредитной организации -133,0 млн. рублей;

* из федерального бюджета  на пополнение остатков средств на счетах бюджета района получены кредиты в сумме 30,0 млн. рублей.

Возврат кредитов составил 146,3 млн. рублей из них

бюджетный кредит краевому бюджету – 2,7 млн. рублей, кредит из кредитной организации – 113,6 млн. рублей; бюджетный кредит из  федерального бюджета  на пополнение остатков средств на счетах бюджета района в сумме 30,0 млн. рублей.

Начальник финансового управления                           Т.Б.  Гладкова

 

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

ДИНСКОЙ РАЙОН

Организационный комитет по подготовке и проведению

публичных слушаний

Красная ул., 55, станица Динская, Краснодарский край, 353200

тел./факс  (861-62) 6-26-75, e-mail: dinsksovet@mail.ru

 

Председателю Совета

муниципального образования

Динской район

05.07.2017  № 4                                                                                                     С.И. Орлову

 

О результатах публичных слушаний

 Уважаемый  Сергей Иванович!

 Решением Совета муниципального образования Динской район от 31.05.2017 №243-25/3 назначены публичные слушания по теме: «Об ис­полнении районного бюджета за 2016 год».

Проект решения Совета муниципального образования Динской район  «Об утверждении отчета об  исполнении бюджета муниципального образования Динской район  за  2016 год» вместе с приложениями, содержащими сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете,  опубликован  в  газете «Трибуна»  от 15 июня 2017 № 24  и размещен на официальном сайте муниципального образования Динской район в сети Интернет (http://www.dinskoi-raion.ru/), в разделе «Совет»  подраздел  «Публичные слушания». Информация  оргкомитета  о проведении публичных слушаний опубликована в газете «Трибуна» от 22 июня 2017 № 25 

Публичные слушания проведены 3 июля 2017 года.

За период  с  15.06.2017 г. по 26.06.2017 г., установленный для подачи предложений и рекомендаций по вопросу публичных слушаний, предложений от жителей района не поступило. Для участия в публичных слушаниях  жители района, заинтересованные в обсуждении темы публичных слушаний, не прибыли.

В соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Динской район оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний направляет в Ваш адрес  проект решения Совета муниципального образования Динской район «Об исполнении бюджета муниципального образования Динской район  за  2016 год»  с  материалами публичных слушаний,  без замечаний и предложений, для дальнейшего рассмотрения на сессии Совета.

 

 Председатель оргкомитета                                        А.М. Бабанский

 

Заключение о результатах

публичных слушаний

 

­­­3 июля 2017 г.                                                              станица Динская

  Публичные слушания назначены решением Совета муниципального образования Динской район от 31.05.2017  № 243-25/3.

 

Инициатор публичных слушаний: Совет муниципального образования Динской район.

 Вопрос публичных слушаний: Отчет об исполнении районного бюджета за 2016 год.

 Опубликование (обнародование) информации о публичных слушаниях:

Проект решения Совета муниципального образования Динской район  «Об утверждении отчета об  исполнении бюджета муниципального образования Динской район за  2016 год» вместе с приложениями, содержащими сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете,  опубликован  в  газете «Трибуна»  от  15  июня 2017   № 24  и размещен на официальном сайте муниципального образования Динской район в сети Интернет (http://www.dinskoi-raion.ru/), в разделе «Совет»  подраздел  «Публичные слушания».

Информация  оргкомитета  о проведении публичных слушаний опубликована в газете «Трибуна» от 22 июня 2017 № 25 

Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:

Оргкомитет по подготовке и  проведению публичных слушаний в составе:

1.

Бабанский

Алексей Михайлович  

– председатель комитета Совета муниципального образования Динской район по финансам, бюджету, предпринимательству, инвестиционной политике, председатель  оргкомитета

2.

Гладкова

Татьяна Борисовна

– начальник финансового управления администрации муниципального образования Динской район

3.

Годовальник

Владимир Наумович

– заместитель председателя Совета муниципального образования Динской район,  председатель комитета по вопросам местного самоуправления и законности

4.

Шахов

Дмитрий

Александрович

– начальник организационного отдела  Совета муниципального образования Динской район, секретарь оргкомитета.

 

Публичные слушания проведены  3 июля 2017 года  с 16 часов  до 16 часов 15 минут  по адресу  ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. № 217

Для участия в  публичных слушаниях приглашены:

– эксперт  публичных слушаний –  заместитель председателя  Контрольно-счетной палаты муниципального образования Динской район  Л.В. Ивницкая

– жители района.

 

Предложений по проекту решения Совета муниципального образования Динской район  «Об утверждении отчета об  исполнении бюджета муниципального образования Динской район за  2016 год» в оргкомитет не поступило.

 

Предложения

участников публичных

слушаний

Заключения

или рекомендации

экспертов

Предло-

жение

отклонено, отозвано,

изменено (новая

редакция)

№ п/п

Дата внесения

Автор

Текст

предложения

№ п/п

Дата внесения

Автор

Текст

заключения, рекомендации

1.

1.1.

 

Голосовали:  «За» -4,  «Против» – 0,  «Воздержалось» – 0.

  Решили:  Принять итоговый документ публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального образования Динской район «Об утверждении отчета об  исполнении бюджета муниципального образования Динской район за  2016 год».

 

Предложения уполномоченного органа: в связи с отсутствием поступивших предложений по вопросу публичных слушанийнаправитьотчет об исполнении районного  бюджета за 2016 год без замечаний и предложений в Совет муниципального образования Динской район для дальнейшего рассмотрения на сессии Совета и принятия решения по существу.

 

 

Председатель оргкомитета

по подготовке и проведению

публичных слушаний                                                                   А.М. Бабанский    

 

Секретарь оргкомитета                                                               Д.А. Шахов

           

Член оргкомитета                                                                          Т.Б. Гладкова

 

 Член оргкомитета                                                                         В.Н. Годовальник