За пять месяцев этого года в краевую администрацию поступило 42,7 тыс. обращений граждан.
Работа с каждым обращением происходит в несколько этапов. Сначала его регистрируют в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики региона, после чего перенаправляют в ведомство, уполномоченное в решении данного вопроса. Далее в течение 30 дней ответственный орган должен рассмотреть обращение. Сотрудники управления изучают ответ ведомства.
По данным пресс-службы краевой администрации, всего в январе-мае в управление поступило более 26 тыс. письменных и свыше 16 тыс. устных обращений.
Отметим, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отмечал, что в ряде муниципалитетов региона должностные лица “спустя рукава” относятся к своей работе, в связи с чем граждане вынуждены обращаться за помощью в администрацию Кубани и к главе государства.
Читайте другие материалы рубрики: Общество