Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра, рассказал о принципах работы системы «Инцидент менеджмент», внедренной в регионе с начала 2019 года.
По словам Алферова, данная система следит за размещенными комментариями в любой из социальных сетей — в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter. Это дает возможность властям оперативно реагировать на запросы населения. Как правило, отвечают в течение нескольких часов, пишет интернет-портал «Кубань 24».
С начала 2019 года уже рассмотрено более 13 тыс. обращений. Самыми оперативными признаны власти Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского районов. В среднем в регионе в день поступает около 300 заявок. Больше всего кубанцев волнуют вопросы дорог, благоустройства и здравоохранения.
Аналогичная система внедрена на территории всей страны. На Кубани ее результативность оценивает федеральная программа мониторинга, сообщает новопокровская «Сельская газета».
Читайте другие материалы рубрики: Общество