Приходя в ресторан, кинотеатр, на выставку, да и вообще на любое мероприятие, замечаете ли вы красиво напечатанные буклеты, программки, плакаты и афиши? Конечно, ведь эти атрибуты –как лицо того или иного события. А визитки – сколько их хранится в кошельке? За всем этим стоит кропотливый и невероятно востребованный труд сотрудников полиграфии.
Нелли Егиян – молодая, успешная девушка, руководитель современной типографии, студии дизайна и наружной рекламы «EdiAl». У нее отлично натренированна память и чувство юмора. Постоянно держать в голове количество заказов и сроки, распределять равномерно загруженность скоростной цифровой типографии, выкроить время, чтобы напечатать срочный заказ, забежавшему на 20 минут клиенту, сохраняя при этом подлинное спокойствие – такое не каждому под силу.
– Нелли, расскажите о деятельности Вашей типографии?
– Мы занимаемся изготовлением различной продукции – от визиток до объемных букв. Оказываем большой спектр услуг в области рекламы. Разрабатываем фирменные стиль и дизайн. Делаем печать на различных носителях рекламы, в том числе и на баннерных вывесках. Беремся за полиграфию любой сложности. Можем разработать эксклюзивные открытки ко Дню рождения или изобразить любимого персонажа мультфильма на вашей майке, а также сделать самую необычную и привлекательную табличку на ваш дом или милый плакат в детскую комнату.
– Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать руководитель производства?
– На мой взгляд, директору необходим стойкий характер и знание своего дела. Есть много факторов в организации производства. Самый важный из них – это современное оборудование и квалифицированные работники. Я как руководитель технически знаю все уровни производства. А мои работники в своей сфере умеют еще больше чем я.
Мне как владельцу бизнеса немаловажно развиваться и придумывать новые способы производства. Клиент, который приходит к нам с определенными пожеланиями, даже если мы не выполняли ранее такой заказ, должен уйти с продуктом высшего качества.
Прежде всего, мы любим и уважаем своих заказчиков, коллег и партнеров. Руководителю обязательно нужно уметь понимать, помогать, отстаивать интересы своей команды, организовывать работу так, чтобы людям было приятно приходить на нее.
– Что наиболее важно в работе?
– Взаимопомощь и доброе отношение друг к другу. У нас современная компания, где нет боссов и подчиненных. Мы одно целое и каждый из нас важен. У небольшого коллектива много достоинств, по сути, он состоит из друзей — и это здорово.
Но главное – не подвести заказчика – исполнить все качественно и в назначенный срок. Мы рады видеть счастливые лица людей, принимающих у нас готовую работу. А их положительные отзывы безмерно вдохновляют! Работа в типографии требует физического труда, профессиональных навыков и долгого опыта, но она мила душе.
– Что для Вас типография? Шум машин, запах бумаги …?
– Для меня это мой дом, а коллектив – семья! Я прихожу на любимую работу каждый день с нетерпением. Это уже вторая жизнь. Не могу представить себя без своего любимого дела.
– Расскажите о преимуществах Вашей типографии?
– Мы работаем на современном оборудовании, это обеспечивает быстрое выполнение заказов. В «EdiAl» трудятся умные и квалифицированные кадры, которые грамотно могут подобрать для каждого клиента лучшие варианты исполнения заказов. Мы существуем не так долго, всего 7 лет, но у нас уже большая клиентская база.
– Какой заказ оказался самым необычным за последнее время?
– Оригинальные заказы мы получаем постоянно. Не так давно нас попросили отреставрировать лыжи. Привезли спорттовар со старой наклейкой 1977 года. Мы нарисовали новый логотип и сделали копию. Напечатали и отдали заказчику.
– Откуда взялось название вашей типографии? И что оно обозначает?
– Название я придумала из первых двух букв имен своих детей. Эдуард и Алина, получилось «EdiAl».
– Как часто приходится делать работу в сжатые сроки? Бывают ли случаи, когда обращаются со срочным заказом и производство приходится запускать, например, ночью?
– Очень часто, практически каждую неделю. Особенно если это свадебные заказы, которые приходится собирать и устанавливать буквально за пару дней. Ситуации бывают разные и, несмотря на издержки, стараемся идти клиенту навстречу.
– Назовите составляющее успешной визитки. Как сделать ту, которая не отправится в корзину?
– Визитка, необычная по форме, текстуре и дизайну, никогда не будет выброшена. Помимо внешнего вида и качества всегда нужно помнить об этикете. Визитка – это то, что останется после вас, это как улыбка на прощание, дружественное рукопожатие или аромат духов.
– Какой сегодня спрос на типографические услуги в связи с непростой экономической ситуацией?
– Мы не жалуемся на нехватку работы. Наоборот, сразу после снятия карантина был большой спрос на наши услуги. Для многих очевидно, что именно в это непростое время – время поиска новых путей и возможностей – можно заявить о себе и быть услышанным, а полиграфия – очень хорошее в этом деле подспорье.
– Как часто Вы обновляете оборудование? Насколько важно для типографии иметь высококачественную технику?
– Новые оборудование появляется у нас очень часто. Практически каждые полгода мы меняем машины. Как и любая другая сфера услуг, полиграфия не стоит на месте. Новые технологии и компьютерные программы, современные приемы в области маркетинга и дизайна – все это выдвигает повышенные требования к качеству оборудования.
– И последнее, в чем, по Вашему мнению, секрет успешного бизнеса?
– В умении находить общий язык со всеми клиентами. А также, я уверена, что секрет успешного бизнеса заключается в создании по-настоящему ценного продукта, который улучшит жизнь других. Нужно всегда оставаться настоящим и искренним не только по отношению к клиентам, но и к самому себе. Искать во всем позитив и, конечно же, много трудиться!
Типография. Студия Дизайна и Наружной Рекламы “EdiAl”:
ст. Новотитаровская, ул. Ленина, 91/1;
8(918) 37 44 309;
Инстаграм @edial_art.ru;
Фейсбук edial_art.ru;
Сайт www.edial-art.ru.
Елена Дроздова
Читайте другие материалы рубрики: Общество