Работы по установке бетонного бордюрного ограждения и разделительной полосы «Нью-Джерси» стартовали на Дальнем западном обходе Краснодара (ДЗОК) – в районе станицы Марьянской. Они будут вестись в северном направлении.
Для этого «Донаэродорстрой» смонтировал и запустил в станице Новотитаровской Динского района новый цементно-бетонный завод. Он уже начал поставлять специальную смесь для изготовления стройматериалов. Всего планируется использовать порядка 55 тысяч кубометров бетона.
– Завод позволит дорожникам устанавливать в смену километр разделительной полосы «Нью-Джерси» или 400 метров бордюра. В рабочем процессе будут задействованы самосвалы, подвозящие бетонную смесь, бетонораспределитель и бетоноукладчик, бригада рабочих из 10 человек, – сообщает пресс-служба группы строительных компаний «Дон».
Уточняется, что всего необходимо установить более 50 километров разделительной полосы и боковое бордюрное ограждение.
На большинстве участков и мостовых сооружениях будущего Дальнего западного обхода Краснодара, который станет частью М-4 «Дон»,продолжается активное строительство. На 22-х километрах, что составляет 43% от общей протяженности нового отрезка, уже уложен асфальт.
Также работы ведутся на девяти путепроводах и трех мостах через реки 2-я Кочеты и Понура, балку Сула.
Известно, что будущая магистраль протяженностью 51,2 километра пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 километр трассы М-4 «Дон».
Дальний западный обход возьмет на себя транзитный трафик, который сейчас идет по существующему участку М-4 и в черте Краснодара, что улучшит экологическую ситуацию, существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту и сократит время в пути к Черному морю.
Заказчиком объекта выступает госкомпания «Автодор», генеральная подрядная организация – АО «Донаэродорстрой». Строительство автодороги завершится в 2023 году.
Читайте другие материалы рубрики: Общество