Всемирный день качества (World Quality Day) – ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В этом году Всемирный день качества проводится 10 ноября 2022 года.
Цель дня «Качества» – повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды, во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни – сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека. Так, например, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. Нам также очень важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.
Проблема качества – одна из самых приоритетных проблем в экономике любой страны.
В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли.
В ноябре текущего года Роспотребнадзором будет проведен ряд мероприятий, направленных на информирование населения о качестве товаров, работ, услуг, правах потребителей и механизме их реализации, повышение потребительской грамотности населения.
Особое внимание в этом году будет уделено теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».
10 ноября 2022 года будет организована «горячая линия» по телефону 6-30-16 для проведения тематического консультирования потребителей по вопросам разрешения потребительских споров при оказании услуг, а также совершенствования правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан.
Читайте другие материалы рубрики: Общество