Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции – пять платных услуг уже доступны на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе «Мой экспорт».
B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, срокувыполнения работ или рейтингу.
«Действующим экспортерам и предприятиям, планирующим наладить экспортныепоставки за рубеж, платформа «Мой экспорт» предлагает пять различных маркетинговыхуслуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принятьобоснованное решение по выходу на перспективный рынок», – уточнил вице-президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.
Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российскогоэкспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начатьэкспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимуюстепень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентированияна международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта доуглубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции.
Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.
Флагманская маркетинговая услуга «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей наинтересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформитьиндивидуальное комплексное маркетинговое исследование «Анализа рынка постандартным критериям с господдержкой ЦПЭ» с государственной поддержкой, котораяпозволяет сэкономить до 80% стоимости работ – их оплату возьмет на себя государство.
Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировымитенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков – топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получитьсистематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объемисследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью спокупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевойинформации.
Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок,есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальныеданные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретныйрынок.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной страницецифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования», а затем – «Маркетинговые исследования». Ознакомиться со стандартами оказания услуг можно здесь:
Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусовнационального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и представляет собой онлайн-доступ к более чем 100 онлайн-услугам. Этогосударственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовойподдержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающимвыход компаний на экспорт.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода навнешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперацияи экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортныхкредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
Читайте другие материалы рубрики: Общество