За первый день приема сообщений на «Прямую линию» губернатора поступило 484 вопроса. Из них 280 – через чат-бот в мессенджере Телеграм, 60 – через Госуслуги,
144 – по многоканальному телефону.
В числе основных тем:
– жилищно-коммунальное хозяйство – 40%
– социальное обеспечение – 17%
– транспорт и дорожное хозяйство – 12%
– здравоохранение – 8%
– безопасность и обеспечение правопорядка, земельные отношения, образование и культура – по 3%.
Больше всего вопросов из расчета на тысячу жителей поступают из Северского, Тихорецкого, Щербиновского, Ейского районов и Новороссийска.
Вопросы жителей Кубани на «Прямую линию» будет принимать управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики Краснодарского края. Обратиться к главе региона можно, используя один из наиболее удобных способов:
– позвонить по телефону центра обработки сообщений администрации Краснодарского края: 8-861-268-60-44
– написать в чат-бот мессенджера «Телеграм» – Вопрос Кондратьеву
– оставить обращение на платформе обратной связи на портале «Госуслуги»
Чтобы обратиться через чат-бот, нужно зайти в мессенджер «Телеграм» и найти чат-бот «Вопрос Кондратьеву», запустить его и ответить на вопросы. Далее можно написать свой вопрос, приложить фото. Кроме этого, с помощью чат-бота можно отправить видео или аудио-вопросы губернатору.
Для подачи сообщений в Госуслугах, нужно перейти по ссылке и заполнить форму. Здесь также можно прикрепить файлы с дополнительной информацией. После заполнения формы необходимо ознакомиться с правилами и подтвердиться свое согласие, нажать кнопку «Отправить».
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Читайте другие материалы рубрики: Общество