Совсем недавно в Динской районной поликлинике был завершен долгожданный ремонт регистратуры, и теперь можно говорить о революционных изменениях. Каких именно? Корреспондент народной газеты «Трибуна» побывала в медучреждении и оценила новый облик и возможность новейших технологий в поликлинике.
Как известно, театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры. Сегодня здесь действительно все стало по-другому. У входа для пациентов работает гардероб. Дальше – информационный зал, где каждый может задать администратору интересующий вопрос, инфоматы и терминалы для электронной очереди и записи на прием.
«Окно № 2. Приглашается посетитель А231…», – именно так теперь вызывают пациентов регистраторы. Очереди практически нет, для удобства – несколько информационных плазменных табло, на которых не только электронная очередь, но и график работы врачей поликлиники. В день в регистратуру обращаются от 400 до 700 пациентов, именно для них здесь появилась и зона комфортного ожидания.
Кроме того, в поликлинике в две смены работает колл-центр. Специалисты находятся в отдельном помещении, где принимают вызовы на дом, записывают жителей Динского района на прием, звонят всем за день до посещения и уточняют, придет пациент или нет. Удобно, а главное, доступно каждому.
– Все это стало возможным в рамках программы «Бережливая регистратура». Ремонт был произведен за счет средств Центральной районной больницы при поддержке администрации Динского района. А за помощь в обновлении фасада здания мы благодарны предпринимателям Динского района, – рассказала Галина Камбулова, заведующая районной поликлиникой.
По достоинству оценили изменения в поликлинике и пациенты. Они сказали много добрых слов о модернизации медучреждения.
Галина Перова:
– Впервые сегодня побывала в нашей обновленной поликлинике. Светло, просторно, чисто. Все сделано для комфорта пациентов – гардероб, зал, где можно получить информационную помощь, а главное, электронная очередь, удобные кресла для ожидания!
Хасан Алиев:
– Здесь стало очень красиво! А раньше не хотелось даже заходить сюда, так как были большие очереди. Теперь все по-другому: я получил талон электронной очереди и, подождав всего 2-3 минуты, был принят специалистом регистратуры. Это очень удобно!
Валентина Астапова:
– До ремонта было ужасно, никогда не дозвониться в регистратуру, внутри – постоянная давка, крики, недовольство… А теперь все прекрасно: бери талон, подходи, и тебя обслужат на высшем уровне!
В будущем поликлинику ждет еще одно преобразование – участие в проекте «Бережливая поликлиника», разработанном Министерством здравоохранения РФ совместно с госкорпорацией «Росатом», призванным убрать ненужное хождение по кабинетам, оптимизировать работу регистратуры, врачей и лаборатории, полностью переформатировать логистику технологических процессов. Впервые он был реализован в медучреждениях Ярославля и, по словам министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, доказал свою эффективность.
Напомним, ранее Президент России Владимир Путин обозначил одной из приоритетных задач в здравоохранении сокращение избыточной бумажной работы врачей и увеличение времени их работы с пациентами, а также создание более комфортной среды в поликлиниках для самих пациентов.
Марина СУЛИМА. Фото автора.
Читайте другие материалы рубрики: Здоровье