от 21.01.2014 года ст. Динская
О мероприятиях по ликвидации последствий, связанных с неблагоприятными погодными условиями
В связи с неблагоприятными погодными условиями, связанными с выпадением мокрого снега с дождем и обледенением, падением деревьев и обрывом линий электропередач в период с 20 по 21 января 2014 года на территории муниципального образования Динской район произошло отключение электроэнергии в 11 населенных пунктах, нарушение работы систем жизнеобеспечения населения, социально значимых объектов, в том числе с круглосуточным пребыванием людей.
Всего, по состоянию на 17.00 21.01.2014 года, произошло падение 68 опор на 46 линиях мощности 35 кВт, отключение 266 трансформаторных подстанций и падение 24 опор на линиях 0,4 кВт.
Остановлены в связи с отсутствием электроэнергии 19 котельных, в ряде населенных пунктов нарушены системы водоснабжения и водоотведения. Принято решение о временной приостановке с 22 января с. г. работы дошкольных и средних образовательных учреждений.
На автомобильных дорогах значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Динской район решила:
1. В целях оперативной ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий рекомендовать:
1.1. Главам сельских поселений:
– уточнить задачи аварийно-восстановительным (аварийно-ремонтным) формированиям, порядок их выполнения и взаимодействия;
– организовать постоянный мониторинг обстановки на территории сельских поселений, информировать население о прогнозе развития обстановки и принимаемых мерах по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий;
– подготовить к развертыванию пункты временного размещения и обогрева для населения в сельских поселениях и на автомобильных дорогах;
– принять меры по обеспечению населения питьевой водой и продуктами питания, при необходимости предусмотреть организацию питания пострадавшего населения;
– оказать содействия силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС при выполнении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
1.2. БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» (Асланян):
– во взаимодействии с администрацией сельских поселений организовать медицинское обеспечение пострадавшего населений;
– обеспечить содержание в стационарных медицинских учреждениях больных, которых не имеется возможности перевести на амбулаторное лечение;
– проработать с Министерством здравоохранения Краснодарского края вопрос об дополнительном обеспечении автономными источниками электроснабжения стационарных медицинских учреждений на территории муниципального образования Динской район.
1.3. Отделу внутренних дел МВД России по Динскому району (Барков):
– обеспечить общественный порядок в местах (районах) возникновения чрезвычайных ситуаций;
– в ходе патрулирования осуществлять контроль с предоставлением информации о выявленных нарушениях (авариях) на системах жизнеобеспечения, оказывать содействия гражданам, попавшим в трудное положение;
– организовать безаварийный пропуск автомобильного транспорта по автомобильным дорогам на территории муниципального образования Динской район в зоне ответственности;
– оказать содействие администрациям сельских поселений в своевременной доставке пострадавшего населения в пункты временного размещения и обогрева, а при необходимости в медицинские учреждения.
1.4. Динским районным распределительным электросетям (Простаков):
– организовать проведение ремонтно-восстановительных работ, обеспечить восстановление подачи электроэнергии потребителям;
– проработать вопрос с вышестоящей организацией о выделении дополнительных сил и средств для проведения ремонтно-восстановительных работ;
– обеспечить предоставление информации о ходе ремонтно-восстановительных работ для информирования населения.
1.5. ООО «Динские тепловые сети» (Свиридов):
– обеспечить своевременную готовность работы котельных при подаче электроэнергии;
– имеющимися источниками автономного электроснабжения обеспечить работу котельных, подающих тепло на социально значимые объекты, в первую очередь с круглосуточным пребыванием людей.
1.6. ООО «Водоканал» (Сафарянц) обеспечить своевременное восстановление подачи воды населению, в первую очередь на социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей, и водоотведение.
1.7. ОАО «Динская райгаз» (Фролов) обеспечить бесперебойное газоснабжение населения и своевременную ликвидацию аварийных ситуаций на объектах газоснабжения.
2. Отделу по ГО и ЧС администрации муниципального образования Динской район (Федько):
– организовать мониторинг и прогнозирование возможной обстановки на территории муниципального образования и своевременное информирование (оповещение) о результатах прогноза руководящее звено муниципального звена ТП РСЧС, членов комиссии ПЛЧС и ОПБ, руководителей хозяйствующих субъектов;
– организовать взаимодействие сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при проведении аварийно-восстановительных (аварийно-спасательных) работ;
– обеспечить своевременное информирование (оповещение) населения о прогнозе развития обстановки и принимаемых мерах по восстановлению систем жизнеобеспечения.
3. Управлению строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики (Лукьянов):
– организовать мониторинг на объектах жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Динской район;
– обеспечить своевременное информирование органов управления муниципального звена ТП РСЧС о состоянии объектов и ходе ремонтно-восстановительных работ;
– обеспечить взаимодействие сил и средств при выполнении ремонтно-восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения населения.
4. Отделу потребительской сферы, среднего и малого бизнеса администрации муниципального образования Динской район (Бочарова) обеспечить готовность предприятий общественного питания, торговли к обеспечению пострадавшего населения. Особое внимание обратить на социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей.
5. Отделу по связям с общественными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Калинина) данное решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район.
6. Всем исполнителям данного решения информацию о складывающейся обстановке и ходе ремонтно-восстановительных работ предоставлять в отдел по ГО и ЧС администрации муниципального образования Динской район (через ЕДДС) ежедневно к 09.00 и 17.00 до окончания ремонтно-восстановительных работ.
7. Контроль за выполнением данного решения оставляю за собой.
С. В. Жиленко.
Председатель комиссии, глава МО Динской район.
К. В. Герасимов.
Секретарь комиссии.
Читайте другие материалы рубрики: Горячая тема