О мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации
на территории муниципального образования Динской район
В связи с неблагоприятными погодными условиями, связанными с выпадением мокрого снега с дождем, обледенением, падением деревьев и обрывом линий электропередач, в период с 20 по 22 января 2014 года на территории муниципального образования Динской район произошло отключение электроэнергии в 11 населенных пунктах, нарушение работы систем жизнеобеспечения населения, социально значимых объектов, в том числе с круглосуточным пребыванием людей.
По состоянию на 17.00 21 января 2014 года произошло падение опор и обрыв проводов на высоковольтных линиях электропередач, отключение трансформаторных подстанций, в результате чего нарушены условия жизнедеятельности более 70 тыс. человек.
В связи с отсутствием электроэнергии остановлено 19 котельных, в ряде населенных пунктов прекращена работа систем водоснабжения и водоотведения.
Принято решение о временной приостановке с 22 января 2014 года работы дошкольных и средних школьных образовательных учреждений.
На автомобильных дорогах значительно увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий.
В целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, восстановления условий жизнедеятельности пострадавшего населения, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», решением комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 22 января 2014 года № 747 «О мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Краснодарского края» п о с т а н о в л я ю:
1. Ввести с 18.00 22 января 2014 года для органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Краснодарского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС) режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».
2. Установить на территории муниципального образования Динской район местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию. Границы зоны чрезвычайной ситуации установить в административных границах муниципального образования Динской район.
3. Для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации привлечь силы и средства постоянной и повышенной готовности муниципального звена ТП РСЧС, силы и средства предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности.
4. Для координации проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ развернуть оперативный штаб муниципального образования Динской район (далее – оперативный штаб). Руководителем оперативного штаба назначить заместителя главы администрации муниципального образования Динской район Н. Н. Рагулина. Руководителю оперативного штаба определить состав и порядок его работы.
5. Рекомендовать:
5.1. Главам сельских поселений:
– уточнить задачи аварийно-восстановительным (аварийно-ремонтным) формированиям, порядок их выполнения и взаимодействия;
– организовать постоянный мониторинг обстановки на территории сельских поселений, информировать население о прогнозе развития обстановки и принимаемых мерах по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий;
– подготовить к развертыванию пункты временного размещения и обогрева для населения в сельских поселениях и на автомобильных дорогах;
– принять меры по обеспечению населения питьевой водой и продуктами питания, при необходимости предусмотреть организацию питания пострадавшего населения;
– оказать содействия силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС при выполнении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
5.2. Отделу внутренних дел МВД России по Динскому району (Барков):
– обеспечить общественный порядок в местах (районах) возникновения чрезвычайных ситуаций;
– в ходе патрулирования осуществлять контроль с предоставлением информации о выявленных нарушениях (авариях) на системах жизнеобеспечения, оказывать содействие гражданам, попавшим в трудное положение;
– организовать безаварийный пропуск автомобильного транспорта по автомобильным дорогам на территории муниципального образования Динской район в зоне ответственности;
– оказать содействие администрациям сельских поселений в своевременной доставке пострадавшего населения в
пункты временного размещения и обогрева, а при необходимости –
в медицинские учреждения.
5.3. 16 ОФПС Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (Кустов) оказать содействие администрациям сельских поселений в оказании помощи пострадавшему населению.
5.4. БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» (Асланян):
– во взаимодействии с администрацией сельских поселений организовать медицинское обеспечение пострадавшего населений;
– обеспечить содержание в стационарных медицинских учреждениях больных, которых не имеется возможности перевода на амбулаторное лечение;
– проработать с Министерством здравоохранения Краснодарского края вопрос о дополнительном обеспечении автономными источниками электроснабжения стационарных медицинских учреждений на территории муниципального образования Динской район.
5.5. Динским районным распределительным электросетям (Простаков):
– организовать проведение ремонтно-восстановительных работ, обеспечить восстановление подачи электроэнергии потребителям;
– проработать вопрос с вышестоящей организацией о выделении дополнительных сил и средств для проведения ремонтно-восстановительных работ;
– обеспечить предоставление информации о ходе ремонтно-восстановительных работ для информирования населения.
5.6. ООО «Динские тепловые сети» (Свиридов):
– обеспечить своевременную готовность работы котельных при подаче электроэнергии;
– имеющимися источниками автономного электроснабжения обеспечить работу котельных, подающих тепло на социально значимые объекты, в первую очередь с круглосуточным пребыванием людей.
5.7. ООО «Водоканал» (Сафарянц) обеспечить своевременное восстановление подачи воды населению, в первую очередь на социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей и водоотведение.
5.8. ОАО «Динская райгаз» (Фролов) обеспечить бесперебойное газоснабжение населения и своевременную ликвидацию аварийных ситуаций на объектах газоснабжения.
5.9. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Динской район, оказать содействие оперативному штабу, органам местного самоуправления в выделении сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
6. Управлению строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики (Лукьянов):
– организовать мониторинг на объектах жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Динской район;
– обеспечить своевременное информирование органов управления муниципального звена ТП РСЧС о состоянии объектов и ходе ремонтно-восстановительных работ;
– обеспечить взаимодействие сил и средств при выполнении ремонтно-восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения населения.
7. Отделу по ГО и ЧС администрации муниципального образования Динской район (Федько):
– организовать мониторинг и прогнозирование возможной обстановки на территории муниципального образования и своевременное информирование (оповещение) о результатах
прогноза руководящего звена муниципального звена ТП РСЧС, членов комиссии ПЛЧС и ОПБ, руководителей хозяйствующих субъектов;
– организовать взаимодействие сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при проведении аварийно-восстановительных (аварийно-спасательных) работ;
– обеспечить своевременное информирование (оповещение) населения о прогнозе развития обстановки и принимаемых мерах по восстановлению систем жизнеобеспечения.
8. Отделу потребительской сферы, среднего и малого бизнеса администрации муниципального образования Динской район (Бочарова) обеспечить готовность предприятий общественного питания, торговли к обеспечению пострадавшего населения. Особое внимание обратить на социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей.
9. Отделу по связям с общественными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Калинина) данное постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район.
10. Всем исполнителям данного постановления информацию о складывающейся обстановке, ходе аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ предоставлять в отдел по ГО и ЧС администрации муниципального образования Динской район (через ЕДДС) ежедневно к 08.00 и 17.00, до окончания ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
11. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
С. В. ЖИЛЕНКО.
Глава муниципального
образования Динской район.
Читайте другие материалы рубрики: Горячая тема