Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Безопасность – хрупкая вещь
14.07.2014 11:00
Мир тронулся…и явно не в сторону гуманизма
22.07.2014 10:34

Вопрос – главе, ответ – в «Трибуне»

В прошлый четверг мы открыли в нашей газете новую рубрику, чтобы максимально широко предоставить слово для ответа на вопросы, волнующие динчан, специалистам соответствующих служб и ведомств.

На этот раз вопросы, адресованные главе, касались социальных проблем и отвечали на них Д. Ю. Жиглов, руководитель районного пенсионного фонда в Динском районе, и М. А. Ежкова, на тот момент и. о. заместителя главы по социальным вопросам.

– Хотелось бы обратить внимание на большие очереди в Пенсионном фонде, особенно в отделе, в который обращаются по вопросам материнского капитала. Очередь приходится занимать в шесть часов утра. Прием ведет всего один специалист.

Предоставление государственных услуг и прием граждан осуществляется специалистами клиентской службы ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 8.00 до 16.25, пятница – с 8.00 до 15.25. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, в обеденный перерыв прием осуществляется в режиме скользящего графика. Государственные услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12.12.2011 г.

№ 1521н) и по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 06.03.2012 г.№ 200н) предоставляются в рабочие дни до 18.00. В холле здания находятся два специалиста клиентской службы, которые дают консультации и направляют клиентов по специализации вопроса, требующего решения.

В клиентской службе по всем вопросам ведут прием 9 специалистов: 2 – справочной службы, 1 по вопросам материнского (семейного) капитала, 6 – по пенсионным вопросам.

Количество специалистов, осуществляющих прием, нормативно соответствует количеству граждан, состоящих на учете в Управлении ПФР.

С целью регулирования приема граждан в опытную эксплуатацию введена автоматизированная система управления очередью.

Руководитель клиентской службы в течение дня производит мониторинг вопросов, с которыми граждане ожидают приема, и контролирует ситуацию в зале ожидания. В холле клиентской службы оборудованы места ожидания. Все обратившиеся в порядке очередности принимаются до последнего ожидающего прием гражданина. В местах приема граждан имеются информационные стенды, которые регулярно обновляются в процессе изменения пенсионного законодательства.

Прием осуществляется с учетом индивидуального подхода к различным категориям граждан: в Управлении ПФР специалистами в порядке очереди, на консультационных пунктах Динского района, мобильными клиентскими службами по месту жительства граждан.

В девяти населенных пунктах Динского района организованы консультационные пункты Управления ПФР. С целью получения консультаций по вопросам пенсионного законодательства, а также приема заявлений и документов, необходимых для реализации пенсионных прав граждан, ежемесячно каждую последнюю среду в зданиях поселковых администраций прием граждан ведут специалисты клиентской службы с 8 до 12 часов.

Отдельной категорией являются пенсионеры «группы риска», для обслуживания которых используются выезды на дом к заявителям по телефонному звонку либо по письменному обращению, поступающему от самого пенсионера, родственников, соседей, других организаций, для решения различного рода вопросов (назначение пенсий и других видов выплат, консультации по исчислению размера пенсии, возможности его пересмотра, запросов пенсионных дел из других районов, регионов и др.).

Организация приема граждан является приоритетной задачей, с целью реализации которой используются различные формы обслуживания и учитывается индивидуальный подход.

На следующий блок вопросов ответы были подготовлены М. А. Ежковой.

– Коллектив Дома культуры в селе Первореченском обращается с просьбой помочь приобрести баян. Старому баяну уже 60 лет!

– Музыкальный инструмент баян для Первореченского ДК будет приобретен на спонсорские средства Каспийского трубопроводного консорциума.

– В средней школе № 1  протекает крыша. По этой причине плесневеют стены и вздуваются напольные покрытия. Когда сделают ее ремонт?

– Ремонт крыши в БОУ СОШ № 1 включен в отраслевой план мероприятий по подготовке учреждений к 2014 – 2015 учебному году. Его осуществят, как только будут выделены средства в сумме 1200 тысяч рублей.

– Когда начнут ремонт ДК имени Ивко в станице Васюринской?

– Необходимый пакет документов на капитальный ремонт ДК имени Ивко подготовили и направили для включения в реестр заявок на участие в Государственной программе «Развитие культуры» по подпрограмме поддержки клубных учреждений на

2014 – 2016 годы.

– В районе много новых спортивных и детских площадок –

к радости детей и взрослых. Но как же непрезентабельно и несовременно на их фоне выглядит спортплощадка в средней школе № 4 – в центре станицы Динской. А ведь ее посещают и школьники, и мамочки с детьми.

– К новому учебному году будут проведены косметический ремонт и покраска спортивных снарядов на указанной спортплощадке. А вот более серьезные преобразования на ней планируют на 2015 – 2016 учебный год при условии софинансирования из средств районного бюджета.