Сайт общественно-политической газеты "ТРИБУНА" Динского района Краснодарского края
Операция «Выборы»
14.02.2012 12:11
С поиском мела и стульев покончено
22.02.2012 09:53

Открыто, подотчетно, профессионально

Открыто, подотчетно, профессионально

В приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Динской район в 2011 году поступило 991 обращение граждан, из них 269 – письменных и 722 – устных.

Специалистом, обеспечивающим деятельность приемной, было проведено 15 выездных приемов в сельские поселения и принято 75 жителей района.

Хочется отметить, что с открытием приемной губернатора в станице Динской увеличилась возможность оперативного информирования краевой власти о возникающих проблемах людей. Все письменные обращения гражданоперативно передавались руководству администрации края и рассматривались в соответствии с компетенцией исполнителями в установленные законом сроки.

Какие же проблемы больше всего волновали земляков? Приоритетными оказались вопросы коммунального хозяйства, жилищные, социального обеспечения (оказание возможной помощи малообеспеченным слоям населения, повышение размеров социальных выплат и пенсий), земельных отношений (предоставление земельных участков, в том числе многодетным семьям, аренда земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности, предоставление земельных участков под ЛПХ и пастбища) соблюдения законности и обеспечения правопорядка (обжалования действий и бездействий надзорных ведомств, охраны общественного порядка – разрешение бытовых конфликтов, нарушения в работе развлекательных заведений, объектов торговли).

Были проведены выездные приемы граждан в Динском районе первым заместителем руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края, исполняющим обязанности руководителя департамента по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края, первым заместителем руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края.

Меры по оперативному решению проблем жителей района принимались оперативно – устранялись перебои в электро-, газо- и водоснабжении, работе учреждений, осуществляющих отопление жилых помещений, проводились мероприятия по наведению санитарного порядка на придомовых территориях, жилищного хозяйства, проводились ремонтные работы в индивидуальных домовладениях ветеранов, инвалидов, пожилых граждан, оказывалась медицинская помощь и выдача лекарств по льготным рецептам.

В самом Динском районе было положительно разрешено 35% обращений от общего числа. Хочется привести несколько примеров. Так, Т. Н. Яушкина из станицы Динской обратилась по телефону в приемную губернатора по вопросу отсутствия отопления в многоквартирном жилом доме. Оказалось, что из-за проведения технического регламента автоматики, обеспечивающей работу топливных форсунок, тепло предоставлялось только в ночное время суток. В настоящее время котельная работает в штатном режиме.

Жительницу районного центра В. М. Шмыгун волновала проблема предоставления жилья в общежитии ее внуку Д. В. Моисееву. Молодой человек обучается на очном отделении в Кубанском государственном университете, учится на «отлично», ежедневно ездит на учебу. Семья у него многодетная, малообеспеченная. Поэтому профсоюзный комитет вуза нашел возможность предоставить комнату в общежитии для студента.

П. П. Собкину выделена путевка в детский сад № 37 станицы Старомышастовской, а гражданин

Э. В. Макаров из этого же населенного пункта направлен на лечение в Динскую районную больницу.

Напоминаем, что приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края работает ежедневно с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов, выходной – суббота, воскресенье.

Адрес: станица Динская, улица Красная, 53, комната 5. Контактный телефон: 8(86162) 6-31-87.

Адрес электронной почты: pgkk.dinsk@krasnodar.ru.

Елена ЗАВГОРОДНЯЯ.

Ведущий специалист,

обеспечивающий

деятельность приемной

главы администрации

(губернатора) Краснодарского края в МО Динской район.