Сразу два высоких гостя – генерал и генеральный директор – побывали в станице Динской на территории ЗАО «краснодарский автоцентр «КамАЗ».
С инспекционной поездкой автоцентр посетил генерал А. А. Шевченко, начальник главного бронетанкового управления министерства обороны РФ. Он осмотрел все службы, участвующие в программе по сезонному и номерному техническому обслуживанию автомобильной техники КамАЗ, находящейся на гарантии и выработавшей гарантийный ресурс войсковых частей, для нужд министерства обороны России. Программа создана и действует с целью поддержания техники Вооруженных сил страны в постоянной боевой готовности, и в ней плодотворно участвует ЗАО «Краснодарский автоцентр «КамАЗ». Несмотря на последствия кризиса и ситуацию на рынке, предприятие в полной мере и объеме выполняет задачи, поставленные министерством обороны России, обеспечивая квалифицированный и своевременный ремонт поступающих машин. Тем самым оно не только закрепляет за собой репутацию надежного и долгосрочного партнера, но и участвует в укреплении обороноспособности Северо-Кавказской группировки войск.
Генералу А. А. Шевченко показали, как производится ремонт и обслуживание поступившей военной техники. Он пообщался с военнослужащими, которые ее сопровождают. Александр Александрович остался доволен увиденным и обсудил планы дальнейшего сотрудничества с Евгением Михайловичем Кириным, руководителем ЗАО «Краснодарский автоцентр «КамАЗ».
А чуть позже предприятие посетил Сергей Анатольевич Когогин, генеральный директор ОАО «КамАЗ». Он находился на Кубани в рамках международного экономического форума в Сочи и финала международного ралли «Шелковый путь» (серии ДАКАР). Оно стартовало в Санкт-Петербурге, а финишировало на Красной Поляне, где опять-таки победила команда гонщиков «КамАЗ».
Сергей Анатольевич осмотрел объекты (как новые, так и успешно действующие), расположенные на территории ЗАО «Краснодарский автоцентр «КамАЗ».
Во время визита «генерального» обсуждались многие вопросы по дальнейшему развитию автоцентра. Для более оперативного и качественного обслуживания клиентов, своевременного удовлетворения нужд в запасных частях, автомобилях и сервисных услугах рассмотрена перспектива более продуктивного взаимодействия со всеми службами ОАО «ТФК» «КамАЗ».
Встреча оказалась продуктивной как в плане получения информации по дальнейшему развитию ОАО «КамАЗ», так и по обсуждению вопросов для улучшения работы автоцентра, действующего в станице Динской.
Лариса ПРОПИЩИНА.
Фото из архива предприятия.
Читайте другие материалы рубрики: Экономика